Дипломная работа по предмету «Реклама и PR»
На тему «PR-продвижение Перинатального Медицинского Центра ЗАО МД ПРОЕКТ 2000»
Задание:
Общие требования: Дипломная работа,включающая в себя : Оглавление, Введение, 1-ую и 2-ую главы с выводами после каждой. Заключение. Оригинальность : 80%. Я не уверена на счёт первой главы тоже. Я буду признательна внесенным вами поправкам, если таковые имеют место быть. Введение составлялось вместе с преподавателем, к нему - он претензий не имел, и велел действовать по плану целей и задач. Я прикладываю ВСЮ имеющуюся у меня информацию, и хочу рассказать как должна будет выглядеть моя работа: Итак, я хочу написать экспертную исследовательскую работу с взглядом независимого пиарщика на рекламную-маркетинговую деятельность ПМЦ. И в заключении написать план - стратегию на будущий год (ровно такой же,как в примере презентации см.в приложении). Вот сайт http://mamadeti.ru/clinics/moscow/perinatal-medical-centre-pmc/,я пишу КОНКРЕТНО про ПМЦ на Севастопольском Проспекте 24 к 1. Итак: ПМЦ открылся 11 лет назад,с того самого момента, он сохранил лидирующие позиции и отрабатывает ежегодно почти на 100% - это идеальный показатель. НО! Несмотря на то, что с момента открытия ПМЦ разделен на 2 основных сегмента по оказанию платных услуг : это - АКУШЕРСТВО и ПРОЧИЕ УСЛУГИ: Невынашивание беременности Неонатальный центр Детская поликлиника Детский стационар Скорая помощь и помощь на дому Диагностика Поликлиника для взрослых Стационар для взрослых Сердечно-сосудистая хирургия Хирургия ЛОР-центр Урология Травматология и ортопедия Медико-Генетический центр Пластическая хирургия Эстетическая медицина и реабилитация Стоматология Банк стволовых клеток Школа мам Аптека Фото - и видеосъемка в роддоме Салон цветов Несмотря на это, с учетом того , что ПМЦ существует 11 лет, целевая аудитория и общественность продолжает ассоциировать его с роддомом, и , как следствие, услуги не востребованы на 100%. Я хочу указать на эту проблему. Плюс хотелось бы включить в работу интервью(научный руководитель посоветовал) Интервьюировать руководитель PR ОТДЕЛА пмц, где она расскажет на сколько центр супер пупер, но поделится такими проблемами, проанализировав всю маркетингово - рекламную деятельность .Вторая глава должна содежрать,непосредственно,сам анализ и план годовых активностей. Как вывод в заключении в качестве экспертного мнения,я посоветую Перинатальному Медицинскому центру провести ребрендинг, с целью повысить узнаваемость и наконец, ОБОЗНАЧИТЬ и проинформировать о том, что это не только Родильный дом номер один, но профильный медицинский центр предлагаемый различные услуги премиум класса. Конечно,сейчас, вроде все написала. 60- 80страниц (80-это максимальный максимум, я планировала уложится в 50 страниц) http://www.mcclinics.ru/download_files/mdmg-ar-2016-2.pdf - вот годовой отчёт, отсюда следует взять достоверные данные деятельности ПМЦ, рисунки,графики,таблицы Может быть понадобится чек лист клиентских мероприятий Файлы: Fpdu4l5cG_s.jpg
Дата заказа: 05.05.2017
Выполнено: 26.05.2017
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.