Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Дипломная работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 6000 рублей/ 3-21 дня
  • Оригинальность: 80%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Дипломная работа по предмету «Реклама и PR»

На тему «PR-продвижение Перинатального Медицинского Центра ЗАО МД ПРОЕКТ 2000»

Задание:

Общие требования: Дипломная работа,включающая в себя : Оглавление, Введение, 1-ую и 2-ую главы с выводами после каждой. Заключение. Оригинальность : 80%. Я не уверена на счёт первой главы тоже. Я буду признательна внесенным вами поправкам, если таковые имеют место быть. Введение составлялось вместе с преподавателем, к нему - он претензий не имел, и велел действовать по плану целей и задач. Я прикладываю ВСЮ имеющуюся у меня информацию, и хочу рассказать как должна будет выглядеть моя работа: Итак, я хочу написать экспертную исследовательскую работу с взглядом независимого пиарщика на рекламную-маркетинговую деятельность ПМЦ. И в заключении написать план - стратегию на будущий год (ровно такой же,как в примере презентации см.в приложении). Вот сайт http://mamadeti.ru/clinics/moscow/perinatal-medical-centre-pmc/,я пишу КОНКРЕТНО про ПМЦ на Севастопольском Проспекте 24 к 1. Итак: ПМЦ открылся 11 лет назад,с того самого момента, он сохранил лидирующие позиции и отрабатывает ежегодно почти на 100% - это идеальный показатель. НО! Несмотря на то, что с момента открытия ПМЦ разделен на 2 основных сегмента по оказанию платных услуг : это - АКУШЕРСТВО и ПРОЧИЕ УСЛУГИ: Невынашивание беременности Неонатальный центр Детская поликлиника Детский стационар Скорая помощь и помощь на дому Диагностика Поликлиника для взрослых Стационар для взрослых Сердечно-сосудистая хирургия Хирургия ЛОР-центр Урология Травматология и ортопедия Медико-Генетический центр Пластическая хирургия Эстетическая медицина и реабилитация Стоматология Банк стволовых клеток Школа мам Аптека Фото - и видеосъемка в роддоме Салон цветов Несмотря на это, с учетом того , что ПМЦ существует 11 лет, целевая аудитория и общественность продолжает ассоциировать его с роддомом, и , как следствие, услуги не востребованы на 100%. Я хочу указать на эту проблему. Плюс хотелось бы включить в работу интервью(научный руководитель посоветовал) Интервьюировать руководитель PR ОТДЕЛА пмц, где она расскажет на сколько центр супер пупер, но поделится такими проблемами, проанализировав всю маркетингово - рекламную деятельность .Вторая глава должна содежрать,непосредственно,сам анализ и план годовых активностей. Как вывод в заключении в качестве экспертного мнения,я посоветую Перинатальному Медицинскому центру провести ребрендинг, с целью повысить узнаваемость и наконец, ОБОЗНАЧИТЬ и проинформировать о том, что это не только Родильный дом номер один, но профильный медицинский центр предлагаемый различные услуги премиум класса. Конечно,сейчас, вроде все написала. 60- 80страниц (80-это максимальный максимум, я планировала уложится в 50 страниц) http://www.mcclinics.ru/download_files/mdmg-ar-2016-2.pdf - вот годовой отчёт, отсюда следует взять достоверные данные деятельности ПМЦ, рисунки,графики,таблицы Может быть понадобится чек лист клиентских мероприятий Файлы: Fpdu4l5cG_s.jpg

Срок: 21 дн.
Дипломная работа
Реклама и PR
12325 ₽
80%
60-80 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: