Магистерская работа по предмету «История искусств»
На тему «Public art как стратегия развития городского пространства»
Задание:
по госту 2011 2 части Теоретическая часть: история паблик арта в России и в Европе: от советских идеологических монументов и фресок до хэппинингов, инсталляций и лэнд-арта. Рассмотреть то, как скульптура, взаимодействуя с пространством и людьми, меняет его, заставляет людей обращать внимание на проблемы современного общества. Отличие и сходства паблик арта от стрит арта. Практическая часть: реальные паблик-арт проекты и фестивали в России и в Европе: фестиваль «Арт-проспект», «Современное искусство в традиционном музее» в Санкт-Петербурге, проводимый благотворительным фондом «ПРО АРТЕ», рассмотреть цель фонда, а именно реализацию «зеленой» (устойчивой) архитектуры, дизайн общественных пространств для людей с ограниченными возможностями, создание молодыми российскими архитекторами проектов природосберегающими технологиями (эко-арт) и др.
Дата заказа: 06.05.2017
Выполнено: 27.05.2017
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.