Курсовая работа по предмету «Реклама и PR»
На тему «Основы рекламной деятельности на примере рекламы помады»
Задание:
25-30 страниц. Первый раздел теоретический. Второй раздел рассмотрение теории на рекламе в целом помады(история её рекламы) не опираясь на какие либо бренды. Курсовая работа с приложениями, то есть рекламными примерами. Авторы в основном современные . Содержание: Введение 1. Теоретические основы рекламного процесса 1.1. Определение рекламной деятельности 1.2. Рекламный процесс 1.3.Рекламные тексты 1.4Методы привлечения внимания в рекламе 1.5.Социально-психологические аспекты рекламы 1.6.Правовое и этическое регулирование рекламы Вывод по разделу 2. Анализ рекламной деятельности шоколада 2.1. Описание продукта и его специфика 2.2.История рекламы шоколада 2.3Рекламные тексты на примере шоколада 2.4.Методы привлечения к рекламе на примере продукта 2.5Социально-психологические основы восприятия рекламы шоколада Вывод по разделу Заключение Список использованных источников Приложения +речь
Дата заказа: 03.05.2020
Выполнено: 10.05.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.