Курсовая работа по предмету «История Мировая»
На тему «Вторжение США в Ирак в 2003 г. и позиция России.»
Задание:
1. Объем курсовой работы – 25-30 страниц (шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5) 2. Список источников и литературы – не менее 15 наименований. Оформление – Список источников и литературы. 1. Источники (идут по алфавиту) 2. Литература (по алфавиту) 3. Структура курсовой – Содержание: Введение – не менее 2 страниц (актуальность, объект, предмет, цель, задачи, степень изученности темы (анализ 3-5 использованных книг или статей), методология исследования); далее две или три главы, разбитых по 2 или 3 параграфа; Заключение (выводы)-не менее 2 страниц. Каждый структурный элемент – Введение, главы, Заключение, Список литературы – начинаются с новой страницы. 4. Каждая глава курсовой заканчивается обоснованным выводом. 5. Текст курсовой должен сопровождаться правильно оформленными постраничными сносками. По возможности, придерживаться правила – на каждой страницу 1-2 сноски. речь
Дата заказа: 03.05.2020
Выполнено: 10.05.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.