Контрольная работа по предмету «Дошкольная педагогика»
На тему «Декоративно-прикладного искусство»
Задание:
Суть задания При выполнении работы Вам необходимо: 1) отразить приобретенные за время обучения знания (т. е. теоретические положения в ответах следует излагать, опираясь, прежде всего, на материалы Вашей образовательной программы); 2) показать умение применять эти знания на практике (необходимо приводить примеры из Вашей или сторонней практики и/или идеи практического применения излагаемых Вами теоретических положений). Критерии оценки Каждый вопрос будет оценен по следующим критериям: Исследовательский / прикладной (не обзорный или чисто теоретический) характер ответов Грамотность изложения ответов (имеются в виду, прежде всего, согласованность текста, его целостность и стилистика практико-ориентированного исследования (не бытовой стиль ответов). Орфографические или пунктуационные ошибки не влияют на результат проверки (за исключением большого числа грубых ошибок)) Логичность структурирования ответов на задания Умение использовать методики, изложенные в содержании образовательной программы В случае, если работа будет сдана не так удачно, Вам будут направлены рекомендации преподавателя, и ее можно будет сдать повторно. Время выполнения работы Время выполнения работы ограничивается только учебным планом, то есть Вы можете выполнять ее в течение нескольких дней (для этого сохраняйте ее как черновик – см. ниже), а не за один раз. Рекомендуемый объем ответов Ответ на одно задание рекомендуется давать в объеме не менее 2500 знаков. Слишком громоздкий ответ (более 14000 знаков, т.е. 4 стр.) на один вопрос может свидетельствовать о неумении Автора кратко и по существу излагать свою мысль. Пожалуйста, избегайте таких ответов. Задание 1 Охарактеризуйте этапы инновационного образовательного процесса. Что представляет собой педагогическая технология? Приведите практические примеры педагогических технологий при обучении декоративно-прикладному искусству. Задание 2 В чем состоит специфика педагогических нововведений? В чем она проявляется при обучении декоративно-прикладному искусству? Задание 3 Какие факторы (силы) способствуют нововведениям в образовании, а какие препятствуют их развитию? Приведите практические примеры действия таких факторов. Какие выделяют типы новаторов? Задание 4 В чем состоит сущность технологического подхода в обучении? Охарактеризуйте технологии развивающего обучения. Какие технологии развивающего обучения могут быть использованы при обучении декоративно-прикладному искусству? Задание 5 Охарактеризуйте современную методику преподавания декоративно-прикладного искусства. Изложите ее основные положения.
Дата заказа: 09.05.2020
Выполнено: 13.05.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.