Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Контрольная работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 250 рублей/ 1-7 дней
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Контрольная работа по предмету «Литературоведение»

На тему «Анализ стихотворения»

Задание:

Предмет - Введение в литературоведение Сделать анализ стихотаорения В.Я.Брюсова "Отрады" по плану. План анализа стихотворного произведения. I. Автор, название стихотворения, текст. II. История создания стихотворения / когда написано, по какому поводу, кому посвящено/. III. Тема, идея, основная мысль / о чем стихотворение /. Цитаты из текста, подтверждающие выводы. IV. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора, тема и идея стихотворения. Доказывать, что перед нами произведение поэта-символиста, акмеиста, футуриста или иного направления. Подобрать в тексте «ключевые» слова и образы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов. V. Проанализировать художественные приёмы, которые использует автор: – Какую лексику использует автор: бытовую, повседневную, литературную, книжную, публицистическую, архаизмы, устаревшие слова,неологизмы, слова, созданные автором и др. – средства поэтической лексики (метафоры, эпитеты, олицетворения, метонимии, сравнения и т.д.); – синтаксические фигуры (синтаксический параллелизм, антитеза, градация, многосоюзие, бессоюзие, различные повторы и т.д.) – фонетические средства VI. Ритм стиха, стихотворный размер: Ямб u / Хорей / u Амфибрахий u/u Дактиль /uu Анапест uu/ Дольник Верлибр / свободный или белый стих/ Акцентный стих. / - ударный слог; u - безударный слог; uu - пиррихий, // - спондей. Обратить внимание, есть ли в стихотворении значимые перебои ритма, они несут смысловую нагрузку: Например: О как на склоне наших дней - 8 слогов Нежней мы любим и суеверней… - 10 слогов, перебой ритма Сияй, сияй прощальный свет - 8 слогов Любви последней, зари вечерней - 10 слогов, перебой ритма Объяснить, как перебои ритма помогают передать интонацию, настроение автора, создают мелодию. VII. Рифмы (связывают по смыслу рифмующиеся слова и строчки, создают новые значения слов). Способы рифмовки: Смежная/парная/ААВВ Перекрёстная АВАВ Кольцевая АББА Сплошная АААА Прерванная др. виды рифм Выписать рифму, выделить клаузулу, определить ее вид: женская-мужская-дактилическая-гипердактилическая, полнозвучная – неполнозвучная, равносложная-неравносложная, смягченная-несмягченная, открытая-закрытая, точная-неточная. VIII. Композиция стихотворения, его деление на строфы /как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы. Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. IX. Образ лирического героя, как он соотносится с образом автора: - сам автор - рассказ от лица персонажа - автор играет какую-то роль. X. Определить субъект речи (кто рассказывает), Объект речи (то, что изображено, о ком, о чем рассказывается), адресат речи (кому рассказывается, слушающий). Точкой зрения субъекта речи определяется тема, идея, характер воздействия на адресата, стилистические особенности речи.

Срок: 7 дн.
Контрольная работа
Литературоведение
1250 ₽
75%
по заданию стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: