Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 85%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Реклама и PR»

На тему «Проект по проведению фестиваля»

Задание:

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ\\r\\nФормально строится по принципу КУРСОВОЙ РАБОТЫ. (в среднем 25 стр., включая ПРИЛОЖЕНИЯ)\\r\\nПримерная структура:\\r\\nВведение (описание актуальности и обоснование выбранной темы ПРОЕКТА + объект проектирования+ используемые методы и выбранный формат)\\r\\nГлава I. Теоретические аспекты используемых терминов и понятий (возможны параграфы 1.1, 1.2 и т.д). Дано представление о Проектировании в РСО.\\r\\nГлава II. Практическая часть – САМ ПРОЕКТ = (название главы может быть : Разработка проекта, Содержание проекта, Концепция проекта, Описание проекта , Проектное предложение…)\\r\\n2.1 Аннотация/паспорт проекта (включает аналитический этап: проблематика/ситуационный анализ;: идея (оттолкнуться от проблематики + возможно результаты проведенного исследования – опроса,ситуационного анализа в выбранной сфере и т.п.) ; наименование проекта; формат; сроки исполнения/реализации; место; цели и задачи, целевая аудитория (группы ЦА).\\r\\n2.2 Стратегическое и тактическое планирование реализации проекта (может называться так либо просто ПЛАНИРОВАНИЕМ.(Входят правовое обоснование (при необходимости), этапы, участники, партнеры (обоснование партнерства и условия), ресурсы ( инфраструктурные, административные, кадровые – в приложение вынести все таблицы)), планы (может быть по этапам, организационный, медиаплан), финансовое обоснование (включая бюджет, источники финансирования и условия)\\r\\n2.3 Риски (включая план их урегулирования)\\r\\n2.4 Ожидаемые результаты (количественные и качественные) Критерии оценки.\\r\\nГлава III. Продвижение (каналы коммуникации и площадки, тактика и обоснование выбранных направлений)\\r\\nЗаключение/выводы\\r\\nЛитература\\r\\nПриложения (сценарии, тексты, письма, рекламные и информационные материалы, брифы, макеты, развернутый бюджет (смета-т.е. небольшой бюджет включается в ресурсы (2.2).\\r\\nВАЖНО! В теории – ссылки на литературу\\r\\nВ практической части – ссылки на приложения. Медиаплан и Финансовое обоснование могут быть включены в основную часть второй главы (т.к. соответствуют изучаемым направлениям).\\r\\n \\r\\nПРОЕКТНАЯ работа – это решение конкретной прикладной задачи в рамках существования проблемы или реализация идеи. Форматы проектов в современных условиях проектирования могут быть самые разнообразные. Но для придания работе необходимого научно-исследовательского характера (в данном случае частичного) необходима теоретическая глава, дающая представление о полном понимании студентом соответствующих аспектов и терминов.\\r\\nВ курсовом проекте в первой теоретической главе должны быть приведены теоретические основы изучения деятельности специалиста понаправлению, а также возможна постановка изучаемой ситуации в теоретический контекст. В проектной ВКР вторая составляющая уже должна быть обязательной.\\r\\n!!!Понятия субъект – объект как в чистом виде научного исследования может не быть. Объектом проектирования выступают качества, формы, процессы, люди, действия, программы, культура, отношения, специальные события.\\r\\nФормулировка проблемы включает ответы на вопросы: в чем кроется проблема?, когда она проявляется?, кто вовлечен в проблему и как она их затрагивает?. Ситуационный анализ включает анализ внешней и внутренней среды компании (включая SWOT-анализ), для которой или под которую (при наличие собственной идеи) осуществляется проектирование.\\r\\nЦель – целеполагание в проектировании строится по принципу SMART/ цель – конкретна, измерима, достижима, значима, контролируема во времени. Задачи – аналогичны, но более узки (как в любой курсовой работе).\\r\\n \\r\\nСтратегическое планирование включает описание креативной стратегии (идеи), а также медиастратегии с аргументацией и описанием каналов коммуникации.\\r\\nТактическое (организационное) планирование – описание условий и средств воздействия на общественность. Также включает развернутый расклад по созданию проекта (согласно изучаемой дисциплине). В организационном плане должны быть отражены ответы на вопросы:\\r\\no Кто будет отвечать за выполнение поставленных задач? \\r\\no Что будет сделано (мероприятия)? \\r\\nКакие ресурсы будут задействованы при выполнении задач? \\r\\no Каковы сроки выполнения каждой из задач? \\r\\no И т.д.\\r\\n\\r\\nРезультаты и оценка эффективности. Если проект был реализован, то здесь должны быть представлены количественные и качественные показатели в виде графиков, таблиц, диаграмм. Если ПРОЕКТ не реализован, то – ожидаемые РЕЗУЛЬТАТЫ И критерии, по которым будет вестись их подсчет. Важно наличие ОТЗЫВА компании или структуры, для которой представлен проект.\\r\\nЗаключение подводит итоги работы, достигнута ли цель, решены ли задачи. Содержит выводы об эффективности (ожидаемой эффективности) и перспектив развития ПРОЕКТА (возможно применение модели проекта для разных ситуаций).\\r\\nПредполагаемые КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА (в том числе курсового ПРОЕКТА при его защите)\\r\\n1. Ограниченность (по времени, целям и задачам, результатам и т.д.) – это характеристика проекта, позволяющая контролировать ход его реализации по четко определенным этапам на основании обозначенных, измеряемых результатов каждого этапа.\\r\\nОграниченность проекта означает, что он содержит:\\r\\n- этапы и конкретные сроки их реализации;\\r\\n- четкие и измеряемые задачи;\\r\\n- конкретные и измеряемые результаты;\\r\\n- планы и графики выполнения работ;\\r\\n- конкретное количество и качество ресурсов, необходимых для реализации.\\r\\n \\r\\n2. Целостность – общий смысл проекта ясен и очевиден, каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату.\\r\\n3. Последовательность и связность – логика построения частей, которые соотносятся и обосновывают друг друга. Цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы. Бюджет опирается на описание ресурсов и сочетается с планом.\\r\\n4. Объективность и обоснованность – доказательность того, что идея проекта, подход к решению проблемы оказались не случайным образом, а являются следствием работы авторов по осмыслению ситуации и оценки возможностей воздействия на нее.\\r\\n5. Компетентность автора – адекватное выражение осведомленности авторов в проблематике, средствах и возможностях решения вопроса. Владение технологиями, механизмами, формами и методами реализации проекта, грамотная подборка исполнителей на разных этапах..\\r\\n6. Жизнеспособность – реальность проекта и наличие перспектив его развития в дальнейшем, возможности его реализации в других условиях, чем он может быть продолжен.\\r\\n7. Качественное оформление проектной работы (для проектной работы в ВУЗЕ аналогично подготовке любой курсовой).\\r\\n6. Проект должен быть кратким и лаконичным. В проектировании описание проекта – документ, не превышающей 10 страниц. Для курсового проекта ВУЗА возможно увеличение до необходимого объема (с учетом теории)\\r\\n7. Форма написания проекта должна быть доступной и интересной.\\r\\n8. Обязательное наличие дополнительной документации в ПРИЛОЖЕНИЯХ (сценарии, анкеты, результаты социальных опросов, отзывы, финансовые рассчеты и т.д.).\\r\\n9. Результаты/ожидаемые результаты (предполагаемые) выражены в качественном и количественном формате.\\r\\n10. Наличие ОТЗЫВА компании или структуры (либо аналогичного документа рецензионного характера) будет плюсом.\\r\\n_________________________________________\\r\\n \\r\\n

Срок: 10 дн.
Курсовая работа
Реклама и PR
2720 ₽
85%
32 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: