Курсовая работа по предмету «Маркетинг продаж»
На тему «Управление продажами в сегменте В2В на примере ООО «АСБАУ»
Задание:
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В СФЕРЕ B2B 1.1 Основы управления продажами 1.2 Возможности использования B2B для управления продажами ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В СФЕРЕ B2B 2.1 Характеристика деятельности оптово-торгового предприятия 2.2 Анализ существующей системы управления продажами 2.3 Направления оптимизации системы управления продажами ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В B2B 3.1 Определение мероприятий по оптимизации системы продаж 3.2 Расчет затрат на проведение мероприятий по оптимизации системы продаж 3.3 Оценка эффективности мероприятий по оптимизации системы продаж ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ речь
Дата заказа: 15.05.2020
Выполнено: 22.05.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.