Курсовая работа по предмету «Стоматология»
На тему «Стоматология ad hominem. Реклама медицинских услуг»
Задание:
+речь Работу выполнить строго по данному введению: Как часто мы смотрим в зеркало и хотим видеть там красивую белоснежную улыбку? Это мечта практически 90 процентов населения земного шара. Но это очень большая проблема. От природы у многих людей цвет кости значительно отличается о белоснежного. Эмаль и подавно мало у кого имеет снежную белизну. Уже несколько десятилетий косметическая стоматология решает эту проблему. Все больше людей обращаются к косметическим услугам стоматологов именно за преобразованием зубов из природных в белоснежные. И актуальность этой проблемы очевидна. Мы живем по стандартам красоты, которые нам диктуют публичные люди. Это и актеры на телевидении и в кинематографе, это и улыбающиеся лица с обложек глянцевых журналов, это и успешные молодые люди, которые могут себе это позволить. В средствах массовой информации специально этому вопросу внимание не уделяется. ведь белизна зубов не признак здоровья. а потому и не предмет жизненной необходимости. Целью данной курсовой работы является знакомство целевой аудитории с современными возможностями косметической стоматологии в области наиболее эффективного создания «голливудской улыбки». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить историю развития производства и применения виниров для создания нетравматичной белозубой улыбки 2. Определить целевую аудиторию, для которой важна эта проблема 3. Выбрать тип и стиль текста лонгрида для ЦА 4. Выбрать наиболее оптимальную формулу для создания текста 5. Провести тестирование лонгрида на фокус группе. На основании всего вышесказанного можно определить объект и предмет данной курсовой работы. Объектом является косметическая стоматология, предметом- установление виниров. Исходя из этого курсовая работа будет состоять из следующих разделов: 1. Введение 2. Теоретическая часть, имеющая 4 параграфа. 3. Практическая часть. 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложения В ходе выполнения работы будут использованы следующие методы тестирования: наблюдение, анкетирование, опрос. Для проведения анкетирования будет разработана анкета, и предложена для ответов целевой аудитории через социальную сеть В контакте и (свой вариант напиши, где ты еще можешь посмотреть, побеседовать с людьми о качестве и эффективности установления виниров).
Дата заказа: 17.05.2020
Выполнено: 24.05.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.