Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Глава диплома в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: Уточняйте у менеджера
  • Оригинальность: 70%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Глава диплома по предмету «Педагогическая психология»

На тему «психологические особенности подростков с высоким уровнем развития перфекционизма»

Задание:

Нужна статистическая обработка данных исследования. Цель исследования – выявить психологические особенности личности подростков с высоким уровнем развития перфекционизма. Объект исследования – психологические особенности личности подростков. Предмет исследования – специфика проявления психологических особенностей личности подростков с высоким уровнем развития перфекционизма. В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что психологическими особенностями личности подростков с высоким уровнем развития перфекционизма являются: ответственность, выдержка, внимательность, целеустремленность, низкий уровень решительности и энергичности, мотивация достижения успеха, низкий уровень самооценки и высокий уровень прокрастинации, причинами которой являются высокий уровень тревожности и перфекционизма. Задачи исследования: 1.Изучить психологические особенности подростков, основные теоретические подходы к проблеме перфекционизма и других изучаемых психологических особенностей подростков. 2.Провести эмпирическое исследование на выявление склонности к перфекционизму у подростков и свойственных им психологических особенностей личности, сравнить проявление этих особенностей у испытуемых с разным уровнем перфекционизма. 3.На основе полученных эмпирических данных разработать и провести коррекционно-развивающую программу. Методы исследования. 1.Анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. 2.Эмпирические методы: -опросник «Многомерная шкала перфекционизма» Хьюитта – Флетта (в адаптации И.И.Грачевой); -опросник «Волевые качества личности» (ВКЛ) для подростков М.В.Чумакова; -тест-опросник «Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи» (МУН) А. А. Реана; -методика выявления уровня самооценки учащихся Р.В. Овчаровой; -опросник «Степень выраженности прокрастинации» (СВП) М.А.Киселевой. 3.Методы качественной и количественной обработки полученных результатов. База и этапы исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска гимназии №3 в 2019-2020 годах. Общий объем выборки составил 120 человек, средний возраст которых 15 лет. Для удобства обработки результатов каждому испытуемому был присвоен личный номер. Исследование проводилось в несколько этапов. На первом этапе осуществлялся теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблемам психологических особенностей в подростковом возрасте и изученности феномена перфекционизма, обосновывалась значимость выявления психологических особенностей подростков с высоким уровнем развития перфекционизма. Были сформулированы проблема, цели, задачи, а также гипотеза исследования. На втором этапе проводилось исследование выявления подростков с высоким уровнем развития перфекционизма и свойственным им проявлениям психологических особенностей. Проводился качественный и количественный анализ, систематизация, обобщение и интерпретация результатов исследования. На третьем этапе проводился формирующий эксперимент, в основу которого была положена программа развития…Качественно, количественно и статистически подтверждалась результативность и эффективность программы. Формулировались выводы и оформлялись результаты исследования.

Срок: 14 дн.
Глава диплома
Педагогическая психология
4046 ₽
70%
10 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов