Курсовая работа по предмету «Товароведение»
На тему «Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж»
Задание:
Тема: Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж План. Введение Глава 1. Теоретические основы организации выкладки товаров в розничном торговом предприятии 1.1. Понятие, роль и задачи выкладки товаров в стимулировании продаж в розничной торговле (внутри раскрыть задачи, которые можно решить с помощью организации грамотной выкладки; рассказать об актуальности применения стимулирования продаж в современных условиях) 1.2. Способы и приемы выкладки товаров в магазине (здесь же раскрыть концепции выкладки товаров в магазине) 1.3. Правила выкладки товаров как инструмента мерчандайзинга Глава 2. Анализ организации выкладки товаров в гипермаркете «Карусель» 2.1. Общая характеристика объекта исследования 2.2. Критический анализ организации выкладки товаров в гипермаркете «Карусель» Глава 3. Совершенствование выкладки и презентации товаров в гипермаркете «Карусель» как инструмента стимулирования продаж 3.1. Факторы создания атмосферы магазина в гипермаркете «Карусель» 3.2. Рекомендации по изменению планограмм выкладки товаров в гипермаркете «Карусель» как инструмента мерчандайзинга (В пар. 3.2 нужны расчеты объема продаж До и После изменения планограммы выкладки Какого-либо товара в каком-либо отделе. Желательно при этом, чтобы цены на товар оставались неизменны) 3.3. Реклама на месте продаж в гипермаркете «Карусель» Заключение Список литературы Из литературы рекомендую любые учебники и научные статьи по мерчандайзингу, но прежде всего: Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Мерчандайзинг: Учебное пособие - М.: ИД "Форум": ИНФРА-М. Сысоева С.В., Бузукова Е.А., Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.- Спб.: Изд-во "Питер" Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчендайзинг. – М.: КиноРус. Гузелевич Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. .... Также рекомендую посмотреть на elibrary научные статьи Рамазанов И.А. и других авторов по теме Мерчандайзинга и стимулирования продаж. речь
Дата заказа: 25.05.2020
Выполнено: 01.06.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.