Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 65%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Товароведение»

На тему «Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж»

Задание:

Тема: Выкладка товаров в розничном торговом предприятии как инструмент стимулирования продаж План. Введение Глава 1. Теоретические основы организации выкладки товаров в розничном торговом предприятии 1.1. Понятие, роль и задачи выкладки товаров в стимулировании продаж в розничной торговле (внутри раскрыть задачи, которые можно решить с помощью организации грамотной выкладки; рассказать об актуальности применения стимулирования продаж в современных условиях) 1.2. Способы и приемы выкладки товаров в магазине (здесь же раскрыть концепции выкладки товаров в магазине) 1.3. Правила выкладки товаров как инструмента мерчандайзинга Глава 2. Анализ организации выкладки товаров в гипермаркете «Карусель» 2.1. Общая характеристика объекта исследования 2.2. Критический анализ организации выкладки товаров в гипермаркете «Карусель» Глава 3. Совершенствование выкладки и презентации товаров в гипермаркете «Карусель» как инструмента стимулирования продаж 3.1. Факторы создания атмосферы магазина в гипермаркете «Карусель» 3.2. Рекомендации по изменению планограмм выкладки товаров в гипермаркете «Карусель» как инструмента мерчандайзинга (В пар. 3.2 нужны расчеты объема продаж До и После изменения планограммы выкладки Какого-либо товара в каком-либо отделе. Желательно при этом, чтобы цены на товар оставались неизменны) 3.3. Реклама на месте продаж в гипермаркете «Карусель» Заключение Список литературы Из литературы рекомендую любые учебники и научные статьи по мерчандайзингу, но прежде всего: Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Мерчандайзинг: Учебное пособие - М.: ИД "Форум": ИНФРА-М. Сысоева С.В., Бузукова Е.А., Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице.- Спб.: Изд-во "Питер" Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчендайзинг. – М.: КиноРус. Гузелевич Н.Ю. Фокусы мерчандайзинга. .... Также рекомендую посмотреть на elibrary научные статьи Рамазанов И.А. и других авторов по теме Мерчандайзинга и стимулирования продаж. речь

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Товароведение
2499 ₽
65%
25-30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: