Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Маркетинг»

На тему «Связи с общественностью в маркетинге»

Задание:

+речь Правила оформления курсовой работы Общие требования Объём курсовой работы должен составлять не менее 25 - 30 страниц. Текст должен быть написан или напечатан на бумаге формата А 4. Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих параметров полей: левое - 25 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм и нижнее - 20 мм. Текст печатается шрифтом TimesNewRoman, кеглем 14, с 1,5 межстрочным интервалом, выравнивание текста - по ширине страницы. Повреждение листов, помарки, следы не полностью удалённого прежнего текста не допускаются. Нумерация страниц должна быть сквозной, включая титульный лист, таблицы, графики и т.д. Номер страницы на титульном листе, введении, заключении, списке использованной литературы не ставится. Нумеруются только разделы основной части. Номера страниц (листов) проставляют в основном тексте арабскими цифрами внизу справа. Каждый раздел текста рекомендуется начинать с нового листа. Наименование разделов и подразделов - заголовки должны быть краткими. Название разделов печатаются заглавными буквами, допускается выделение их жирным шрифтом. Заголовки не подчеркивают. Переносы слов в заголовках не допускаются, точки в конце заголовков не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Разделы работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой: 1. Титульный лист (см. приложение) 2. Оглавление (содержание) 3. Содержание разделов 4. Список литературы Подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделённых точкой. Содержащиеся в тексте пункта или подпункта требования, указания, положения можно обозначить арабскими цифрами со скобкой 1), 2) и т.д. Каждое перечисление после круглой скобки начинают со строчной буквы. После каждого перечисления ставится точка с запятой, после последнего -точка. Использованные в тексте сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми. В теоретической части обязательны подстрочные ссылки на теоретические источники. Ссылки на номер рисунка и таблиц пишут полностью, например: Рисунок 1., Таблица 2. Названия рисунков, графиков приводятся под объектом с выравниванием текста по середине листа. Объемные табличные данные, которые несут теоретические характеристики объекта исследования, могут быть вынесены из текста в раздел «Приложение», с соответствующей ссылкой по тексту. Ссылки на страницы и главы пишут сокращенно (например: с. 31, гл. 3). Если указанные слова не сопровождаются порядковым номером, то их следует писать также полностью (например: из рисунка видно). Оформление приложений Приложения оформляются как продолжение работы. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение» и обязательно иметь тематический заголовок. Приложения нумеруются, если их количество больше одного. Нумерация страниц приложения продолжает нумерацию страниц основного текста. Ссылки на приложения даются в круглых скобках. (например: (приложение 1).

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Маркетинг
2499 ₽
60%
30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: