Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Научно-исследовательская работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: Уточняйте у менеджера
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Научно-исследовательская работа по предмету «Психология и педагогика»

На тему «Практика применения методов управления стрессами в организации для поддержания эмоционального здоровья персонала»

Задание:

Содержание научно-исследовательской работы в третьем семестре В третьем семестре основные задачи НИР заключаются в развитии умений и навыков исследовательской деятельности; формирование компетенций по оформлению результатов научной работы в виде научных статей и тезисов, а также рецензированию научных работ. Программа проведения исследования: методология и методика сбора и анализа фактического материала для работы и письменный отчет о НИР В третьем семестре основной результат научно-исследовательской работы студента заключается в разработке программы проведения исследования по теме диссертации, написании рецензии на научную работу и написании статьи по теоретическому разделу магистерской диссертации. Программа исследования – теоретическое и методологическое обоснование необходимости, содержания и логики исследования, составляет содержание подраздела 2.3 ВКР. Этот раздел для магистерской диссертации является обязательным и предполагает описание следующих элементов. Проблема исследования: описание противоречия (в организации, ее структурном подразделении, элементе), разрешение которого в настоящее время невозможно без получения дополнительной информации. Актуальность исследования: необходимо обосновать, что данная проблема является препятствием для более эффективного функционирования организации, и что ее решение позволит достичь конкретных улучшений, одновременно указав, что другого способа разрешения проблемы не существует – то есть искомая информация не может быть получена помимо исследования. Цель исследования: описание желаемого результата в побудительной форме (выявить…, описать…, сравнить..., систематизировать… и т.д.) – то есть указание на то, что именно будет достигнуто в результате проведения исследования. При этом цель должна напрямую соотноситься с проблемой. Задачи исследования: описание конкретных этапов или направлений исследовательской работы, которые необходимо реализовать для достижения цели исследования. При описании задач как этапов исследовательской работы первая будет предполагать разработку исследовательских методик, вторая, третья и четвертая – указание на реализацию конкретных исследовательских действий при помощи методик, пятая – необходимость обработки и анализа собранных данных. Если инструментарий разрабатывать не нужно, и предполагается пользоваться уже известными методиками, первая задача формулируется следующим образом: «Осуществить подбор исследовательских методик для изучения….». Другой подход предполагает формулировку задач как направлений исследовательской работы, каждая из которых нацелена на решение отдельного аспекта поставленной проблемы. В этом случае материал, полученный в процессе исследования, будет структурирован не по результатам отдельных методик, а по результатам исследования отдельных аспектов проблемы. Гипотеза исследования: предположение о состоянии проблемы, которое уже сформировано и требует проверки в исследовании. Объект исследования: указание на «местонахождение» проблемы: организация в целом; процесс (руководство, система управления персоналом); структурное подразделение или коллектив подразделения; персонал или его категория. Предмет исследования: кадровое явление, которое непосредственно подлежит изучению на конкретном объекте. Методы исследования: содержит следующую информацию - общее понятие о методе, его назначение в рамках данного исследования, его структура (например, тип метода, количество вопросов и т.д.), принцип проведения и обработки результатов. Если методика разрабатывается самостоятельно, необходимо пояснить, почему возникла потребность в ее разработке, а далее охарактеризовать аналогично существующим методикам. В отличие от введения, описание методов исследования в программе должно быть представлено достаточно подробно. В магистерской диссертации в процессе проведения исследования желательно использовать все группы методов. Методы социологического исследования и психологического тестирования позволяют осуществить сбор первичной информации по проблеме. От того, сообразно ли задачам подобраны методы первичного сбора данных, зависит полнота и объективность дальнейшего анализа. В магистерской диссертации желательно использовать не менее четырех методик (конкретных инструментов) этой группы. Методы стратегического анализа представляют собой методы вторичного анализа, при этом имеют четко заданный алгоритм действий. Использование методов стратегического анализа позволяет усилить научную новизну работы, которая может заключаться в приложении готовых инструментов этой группы к новым аспектам проблемы или новому предмету исследования. Статистико-экономические методы позволяют доказать наличие закономерностей и определенных тенденций в изучаемом явлении, а также принимать решения в условиях неопределенности и осуществлять прогностические функции. Применение статистических методов в ВКР должно быть обосновано целью исследования; размером выборки; шкалой, использованной при измерении данных. Использование методов экономического анализа в ВКР предполагает оценку эффективности кадрового процесса или технологии на основе комплексного анализа показателей эффективности того направления деятельности кадровой службы или реализации кадровой политики, в области которого осуществляется исследование. При этом целесообразно приводить расчет показателей в динамике за ряд лет, что позволяет выявить тенденции развития изучаемого кадрового процесса/явления и сделать выводы о его эффективности. Перечень критериев эффективности отдельных направлений деятельности службы управления персоналом представлен в Приложении А, и может быть дополнен показателями, учитывающими отраслевую специфику. Выборка исследования: если эмпирический объект исследования представлен менее чем 50 источниками информации, проводится сплошное исследование. В остальных случаях описывается выборка по следующей схеме: - сколько ступеней отбора применялось в выборке? - какова единица отбора на каждой ступени? - каким методом строилась выборка на каждой ступени? В результате указывается общее количество человек, принявших участие в исследовании в качестве источников информации, или, если исследование проводилось по документам – перечень использованных документов, период выборки, число документов в выборке. В случае, если разные задачи предполагают изучение разных групп респондентов, в программе исследования должно присутствовать описание каждой выборки. Процедура исследования: указывается, где, когда и на протяжении какого времени проводилось исследование. Основные элементы программы должны быть взаимосвязаны с методологией исследования, описанной во введении, но, при этом, отражать и конкретизировать именно исследовательский раздел ВКР. Написание рецензии на научную работу. Рецензирование – это оценка научной работы с изложение мнения рецензента, выделением им достоинств и недостатков работы. Цель рецензии – дать аргументированный анализ и оценку научной работы. Задачи рецензирования: - Исключить неточность данных, недостоверность информации - Потвердеть ценность проделанной автором работы - Обозначить дальнейшие направления исследования - Сформулировать для автора те аспекты работы, которые требуют пересмотра и развития Структура рецензии − четкое название темы работы или ее наименование; − ФИО, научное звание и/или должность автора; − правильность формулировки выбранной темы, ее актуальность; − качество выбранной литературы, на которую опирался автор в процессе подготовки работы; − логичность выстроенной системы аргументации; − глубина погружения автора в изучаемую проблему; − обоснование экономических расчетов, если в этом есть необходимость; − четкое формулирование основных выводов; − оценка использования автором научного аппарата; − анализ соответствия работы стандартам научного стиля; − анализ соответствия работы рекомендуемым объемам, целесообразность помещения в работе таблиц, рисунков; − проблемы, которые не до конца раскрыты автором, либо иные недостатки работы; − вывод рецензента касательно возможности получения допуска автора работы к защите. Рецензия должна быть написана на 1 главу магистерской диссертации коллеги и представлена к ознакомлению на публичной защите – магистерском семинаре в 3 семестре.

Срок: 7 дн.
Научно-исследовательская работа
Психология и педагогика
2380 ₽
60%
25 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов