Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Отчет по практике в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1500 руб. 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Отчет по практике по предмету «Гостиничное дело»

На тему «Отчет по ознакомительной практике по специальности сервис ( в гостинице Волга г.Энгельс)»

Задание:

Сервис Задание на практику «Учебная ознакомительная практика» Местом прохождения учебной ознакомительной практики являются: - консалтинговые фирмы (компании), компании маркетинговой специализации («Бизнес-партнер», «Синяя птица», «ИТАЛ консалтинг», «Кавалерии», «Ромир мониторинг»), рекламные, полиграфические фирмы («Новый ветер», «Формат», «БИКС»); - рекрутинговые («Перспектива», «Персонал консалтинг»), тренинговые компании («Бизнес-эксперт», «Трайтек»); - сервисные службы автосалонов, предприятий по продаже, обслуживанию и ремонту техники различного назначения («Алерон», «Шкода», «Мицубиши», «Стайер медицинская техника», «Софит компьютерные технологии», «Турбоскат», «М-видео»); - салоны связи (сотовой, цифровой) («Сотовик», салоны операторов сотовой связи, «Телеком», «Стрим ТВ»); -службы бытового обслуживания населения (Дома быта Фрунзенского, Октябрьского, Волжского, Заводского, Ленинского районов, управляющие компании ЖКХ); - предприятия оптовой и розничной торговли, оказывающие сервисные услуги; - иные предприятия сферы сервиса (гостиницы, предприятия питания, салоны красоты) и другие. Даты: с 16 марта – 12 апреля 2020 Формальности: Печати организации и подписи должны присутствовать на титульном, отзыве дневнике практики. Структура отчета 1. Титульный лист (прилагается) 2. Дневник прохождения практики 3. Отзыв с места практики, подписанный и заверенный печатью непосредственного руководителя практики в организации. 5. Содержательная часть отчета, в него входит: Содержание Введение (даты практики, цели и задачи практики, объект практики – это наименование организации места практики.) Целями учебной ознакомительной практики являются получение первичных профессиональных умений и навыков и направленные на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности. Кроме этого закрепление знаний, полученных студентами в процессе обучения в высшем учебном заведении на основе глубокого изучения сферы обслуживания, где студенты проходят практику, а также для овладения производственными навыками и современными системами коммуникации на предприятии. Задачами учебной ознакомительной практики являются: 1. Закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучение курсов, связанных с предприятиями сферы сервиса; 2. Формирование представления об организационной структуре, а также основных задачах и принципах работы и функционирования предприятий сферы сервиса; 3. Изучение специфики функционирования предприятий сферы сервиса на практике; 4. Приобретение практических навыков работы на предприятии сервисного профиля; 5. Расширение кругозора в результате изучения специфики работы предприятия. Краткая характеристика организации (ее история, масштабы, организационная структура, цели, задачи и функции, выполняемые подразделениями). Также в этом разделе необходимо проанализировать и оценить роль и место качества обслуживания, охарактеризовать структуру подразделения, отвечающего за качество обслуживания, его место в структуре организации в целом; рассмотреть технологии и методы сервисной деятельности, наиболее активно используемые в данной организации. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики - анализ и особенности работы с документами, то есть ваша конкретная работа на практике. Характеристика своей должности на предприятии. Какие профессиональные навыки и компетенции были приобретены в процессе практики, навыки практической работы в оказании услуги проиллюстрировать их на материале выполнения конкретных заданий; систематизировать и проанализировать полученные знания относительно специфики деятельности данной организации. Заключение (выявленные несовершенства в работе организации, расхождения с уже изученной теорией либо с положениями, закрепленными в нормативно-правовых документах организации и пути их устранения) Список используемых источников 1. Круглик В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / В.М. Круглик, А.К. Александров, А.Н. Неделькин, О.А. Савчук. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 с. 2. Основы управленческой экономики предприятия (фирмы). - М. ИНФРА-М, 2016. - 423 с. 3. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / В.В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2015. - 542 с. Приложения (Устав организации, положение о структурном подразделении, должностные инструкции, штатное расписание и т.д., документы, с которыми сам студент непосредственно работал либо составляющие внутренний документооборот организации). Отчет предоставляется в печатном виде на листах формата А4. Объем Отчета (без учета дневника практики, отзыва руководителя практики от организации) должен быть не менее 15 и не более 25 страниц печатного текста. Текст подготавливается с использованием текстового редактора Microsoft Word (или аналога) через 1,5 интервала с применением 14 размера шрифта Times New Roman. ! При написании отчета внимательно списывайте название и сроки практики!!! Компетенции, которые надо расписать в отзыве: ОПК-1. Способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в сфере сервиса; ОПК-2. Способен осуществлять основные функции управления сервисной деятельностью; ОПК-3. Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности; ПК-4. способность к диверсификации сервисной деятельности с учетом основных социально-психологических особенностей потребителей услуг.

Срок: 7 дн.
Отчет по практике
Гостиничное дело
1870 ₽
60%
15 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов