Курсовая работа по предмету «Проектирование предприятий общественного питания»
На тему «Проектирование и расчет основных параметров пароконвектомата»
Задание:
Курсовой проект по дисциплине «Оборудование предприятий общественного питания» состоит из пояснительной записки объемом от 20 до 30 страниц стандартного печатного текста и графической части (2 чертежа формата А1). Оригинальность текста должна составлять не менее 50%. Ниже приведены содержание и порядок оформления пояснительной записки. • Титульный лист (Приложение А) • Задание на проектирование (Приложение Б) • СОДЕРЖАНИЕ • ВВЕДЕНИЕ • Основная часть (разделы) • ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы и предложения). • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ • ПРИЛОЖЕНИЯ Графическая часть курсового проекта содержит 2 чертежа (формат А1, в электронном виде выполненных при помощи ПО Компасс-3D (или другой программы), и (или) сохраненных в Pdf) : 1) Конструкция исследуемого оборудования. 2) Монтажная привязка. Предмет: «Оборудование предприятий общественного питания»
Дата заказа: 15.11.2020
Выполнено: 25.11.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.