Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Контрольная работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 250 рублей/ 1-7 дней
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Контрольная работа по предмету «Маркетинг»

На тему «Боли потребителей и их влияние на маркетинг компании»

Задание:

1. Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен говорят: чаще всего боли оказываются связанными с жалобами, больными темами или обидами, возникшими после приобретения или использования продукта или решения. Подумайте, какие боли могут возникнуть у потребителей: а) цифрового обучающего контента (дистанционные курсы, вебинары, мастер-классы); б) консалтинговых фирм, предлагающих услуги SEO - оптимизации и услуги настройки таргетированной рекламы. Попытайтесь классифицировать выявленные боли с помощью таблицы 1.1. Как можно облегчить боли этих потребителей? Что уже делают компании, предоставляющие эти услуги? 2. Ситуация: вас взяли в стартап в качестве маркетолога; основная идея стартапа состоит в том, чтобы сдавать в аренду помещения для проведения различного рода занятий, мастер-классов, семинаров и тренингов; помещения располагаются близ района «Южное Бутово» в г. Москва; с помещениями и их оснащением не возникает сложностей. Стартапу необходимо определиться с наиболее привлекательными сегментами потребителей. Создайте профиль потребителя с помощью карты эмпатии: • 1) выделите как можно больше потенциальных сегментов, • 2) выберите из них один или два сегмента, для которых и будете разрабатывать карту эмпатии.

Срок: 7 дн.
Контрольная работа
Маркетинг
1063 ₽
75%
3 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: