Доработка заказа клиента по предмету «Психология и педагогика»
На тему «Личность современного подростка: структура, ценности, установки»
Задание:
Предмет - Педагогическая психология 1.По оформлению: - Главы нужно разбивать на параграфы, вписывать названия. - В оглавлении должно быть указано Приложение (примеры ответов Ваших 15 испытуемых). -Нужно нумеровать страницы. 2.По содержанию: - Тема не раскрыта. - Во Введении у Вас расхождение объекта, предмета, гипотезы и указанных там методик. - В тексте Вы обращаетесь к другой методике (по интересам), по сравнению с Введением (методики по агрессии и тревожности). - В гипотезе - у Вас связь успеваемости и интересов, а у Вас описывается связь понимания и интересов. Где успеваемость? - Для 15 испытуемых одной методики недостаточно. - Нужно представить результаты опроса по каждому испытуемому, а не средние по группе. -Заключение пишется по задачам (что во Введении) -Много старой лит-ры (должна быть не ранее 2000 года издания), учебники в список не входят.
Дата заказа: 07.12.2020
Выполнено: 12.12.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.