Курсовая работа по предмету «Теория организации»
На тему «Капитал бренда (торговой марки) – создатель ценности организации.»
Задание:
УСЛОВИЕ: проверка на антиплагиат: не менее 85%1.ОФОРМЛЕНИЕ: 14 шрифт, NEW TIMES ROMAN, 1.5 интервал. 2.ОБЪЕМ: 35-45 страниц. 3.СТРУКТУРА: 1). Титульный лист. 2) Содержание. 3) Введение. 4) 1 глава (~ 2 параграфа теоретическая часть) 5) 2 глава (практический пример на основе любой фирмы/предприятия) 6) Заключение (7-10 предложений по каждому параграфу курсовой) 7)Список литературы (15-20 источников, 5-10 из которых не древнее 3-х лет) 8) Приложения (схемы, графики)
Дата заказа: 07.10.2017
Выполнено: 14.10.2017
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.