Реферат по предмету «Менеджмент физкультуры и спорта»
На тему «Менеджмент и маркетинг спорта.»
Задание:
РЕФЕРАТ (объем 15-20 полных страниц формата А4) должен быть набран на компьютере шрифт Тimes New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5 или выполнен разборчивым подчерком (от руки). поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1.5; абзац – 1,25, текст выравнивается по краям, страницы нумеруются внизу справа. Реферат содержит: - Титульный лист (1 стр., см. приложение 1). - Содержание (1 стр., см. приложение 2). - Введение (1 стр., см. приложение 3). - 2-3 вопроса (всего 10-14 стр.) - названия формулируются в повествовательной форме (Обращая внимание на соразмерность объемов информации в вопросах. Каждый вопрос заканчивается кратким выводом, например: «Таким образом, рассмотрев данный материал можно заключить, что …») - Заключение (1-2 стр.). - Список использованной литературы (источников) не менее 3 – выпуска не старше 5 лет (1 стр.).
Дата заказа: 14.12.2020
Выполнено: 21.12.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.