Отчет по практике по предмету «Программирование»
На тему «Определение факультативов для студентов»
Задание:
Технология разработки программного обеспечения ОФОРМЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКАЗЧИКА Составить техническое задание (ТЗ) на разработку информационной системы. При составлении ТЗ использовать соответствующие стандарты ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Построить UML-диаграмму вариантов использования для разрабатываемой информационной системы. Построить UML-диаграмму классов для разрабатываемой информационной системы. Разработать UML-диаграмму последовательности. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ИНТЕРФЕЙСА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Разработать интерфейс главного окна программы и нескольких дополнительных окон, обратив внимание на дизайнерскую сторону вопроса. Сформулировать главные требования к дизайну программного обеспечения (ПО). 5. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ На основе записей в дневнике каждый студент составляет письменный индивидуальный отчет о прохождении учебной практики. Отчет состоит из оглавления, введения, трех разделов, заключения и приложений. Отчет должен иметь титульный лист (Приложение 4). ОГЛАВЛЕНИЕ - перечисление информационных блоков отчёта с указанием соответствующих страниц. В разделе ВВЕДЕНИЕ указываются цели и задачи практики, дается краткая характеристика организации, в которой студенты проходят практику (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководство). В разделе «АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ» студенты анализируют основные направления деятельности учебного заведения, а также характеризуют особенности выбранного направления подготовки. Выбирают согласно своему варианту и согласуют с преподавателем предметную область. Внимательно изучают вариант задания и деятельность компании, указанной в варианте задания. Используя дополнительную информацию (книги, Интернет и др. источники) изучают прикладную область, соответствующую выбранной задаче. Раздел отчета «ОФОРМЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКАЗЧИКА» включает в себя составление техническое задание (ТЗ) на разработку информационной системы. При составлении ТЗ использовать соответствующие стандарты. В разделе «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» студенты должны построить UML-диаграммы трех различных видов, а именно диаграммы вариантов использования, диаграммы классов и диаграмма последовательностей. В разделе «РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ИНТЕРФЕЙСА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ» требуется разработать интерфейс главного окна программы и нескольких дополнительных окон, обратив внимание на дизайнерскую сторону вопроса, а также сформулировать главные требования к дизайну программного обеспечения (ПО). В разделе ЗАКЛЮЧЕНИЕ подводится итог, и формулируются выводы о проделанной работе. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ оформляется согласно требованиям Приложения 6. В раздел ПРИЛОЖЕНИЯ к отчету должны быть включены примеры выполнения письменных заданий в процессе прохождения учебной практики. .ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Общие требования Отчет должен быть представлен в печатном виде на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 × 297 мм) книжной ориентации. Объем должен быть в пределах 10-15 страниц, исключая приложения. Устанавливаются следующие требования к размерам полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25, переплет слева. При наборе межстрочный интервал полуторный. Шрифт - Times New Roman. Шрифт основного текста - обычный, размер - 14 пунктов, выравнивание – по ширине. Шрифт заголовков разделов: полужирный, размер – 14 пунктов, прописными (заглавными) буквами. Шрифт заголовков подразделов: полужирный, размер – 14 пунктов. Выделение заголовков разделов и подразделов и их размещение Названия «ВВЕДЕНИЕ», названия ГЛАВ, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» пишутся прописными буквами, жирным шрифтом; названия параграфов – строчными буквами, жирным шрифтом. В оглавлении справа от названий глав и параграфов через многоточие указываются номера страниц, с которых они начинаются. Заголовки параграфов, входящих в главы, следует записывать с абзацного отступа, отделяя от основного текста сверху и снизу 2 интервалами Каждая глава начинается с новой страницы, это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, оглавлению, заключению, списку использованных источников и литературы, приложениям). Сокращения в тексте не допускаются, за исключением общепринятых. Все страницы отчета, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. Номер страницы на титульном листе не ставится. Проставление номера начинается с «ОГЛАВЛЕНИЕ». Порядковый номер печатается арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Оформление и нумерация иллюстраций и таблиц Таблицы должны быть простыми и удобными для размещения в тексте. В графах таблиц необходимо повторять одинаковые цифры, символы, формулы и обозначения, не заменяя их кавычками или иными знаками. Пропуски в графах (за отсутствием данных) следует заполнять знаком «тире» или словами «нет данных». Размер текста в таблице должен быть не менее 10 пунктов, без отступа первой строки. Таблицы, рисунки, диаграммы должны иметь сквозную нумерацию по всей работе. Название и номер рисунка, диаграммы должен располагаться под ним и должен быть выровнен по центру. Перед номером пишется слово «Рис.», далее следует число, соответствующее номеру рисунка, ставится точка, далее – название рисунка, точка в конце не ставится. Номер таблицы ставится по правому краю (Таблица 1), название пишется над таблицей, выравнивание по центру. На все таблицы, рисунки, диаграммы должны приводиться ссылки в тексте. Ссылка в тексте на таблицы, рисунки, диаграммы делается в круглых скобках с указанием типа и номера, например, (Рис. 1.), (Табл. 1). Таблицы, рисунки и диаграммы в тексте должны следовать не дальше, чем на следующей странице относительно той страницы, на которой на них первый раз делается ссылка. Оформление ссылок на литературные источники Ссылки в тексте на цитированную литературу оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила оформления». Внутритекстовые ссылки даются в квадратных скобках, например [25, с. 15], где 25 означает номер использованного литературного источника, с. 15 – страница, с которой начинается цитирование. Допускается вариант оформления ссылок с указанием фамилии автора и года издания цитируемого источника (фамилия автора, год издания, страница) [Гафнер, 2016, с. 78]. Список использованных источников и литературы оформляется по ГОСТ Р 7.0-100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». В список использованных источников и литературы включаются нормативные правовые акты, научные труды, статьи и другие источники, использованные при написании работы с указанием фамилий, инициалов авторов, названия работы, названий издательств, года и места издания. Построение списка литературы проводится по алфавиту фамилий авторов и заглавий источников. Образец оформления списка использованных источников и литературы представлен в Приложении 6. Оформление приложений В состав «ПРИЛОЖЕНИЯ» рекомендуется включать: - примеры выполнения письменных заданий; - иллюстрационный материал, таблицы или текст вспомогательного характера; Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» без кавычек с указанием порядкового номера арабскими цифрами (без знака №) и должно иметь тематический заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. В тексте работы должна делаться ссылка на этот материал. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.
Дата заказа: 15.12.2020
Выполнено: 19.12.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.