Курсовая работа по предмету «Туризм»
На тему «Цели и основные функции менеджмента в фитнес-индустрии на примере фитнес клуба «Территория фитнеса»»
Задание:
Результат проверки на плагиат должен показать не более 30% заимствований. План включает: - Введение - теоретическую часть - основную аналитическую часть, - рекомендательную часть, содержащую самостоятельные предложения студента по решению тех или иных проблем, описанных в работе, - заключение (выводы), - список использованной литературы, - приложения, если таковые имеются. Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц компьютерного текста, на одной стороне листа формата А4 через 1,5 интервала, текст нужно набирать в Times new Roman. Страницы работы должны быть пронумерованы и иметь поля. Весь цифровой материал должен иметь ссылки на источник (если источник литературный, то указывается порядковый номер в списке использованной литературы и соответствующая страница, а если источник – собранные автором материалы, то дается следующая ссылка: см. Приложение, Таблицы…). Нормативно-правовые акты: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: Ч. 1,2, 3. – М: Омега-Л, 2006. – 442 с. 2. Закон РФ « Об основах туристской деятельности РФ» от 14 ноября 1996 г. (в ред. ФЗ от 10.01.2003, 22.08.2004, 05.02.07, 28.06.09). 3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года №2129-р) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourism.gov.ru/upload/iblock/298/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4%20%D0%B4%D0%BE%202035%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.pdf Учебно-методическая литература: Основная литература: 1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 3-е изд.– СПб. : Питер, - 2010. – 576 с. 2. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: учеб. методич. пособие /О.Б. Голова. – М: Финансы и статистика, 2007. – 222 с. 3. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие. – Спб.: Питер, 2012. – 320 с. 3. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учеб. пособие. – СПб.: Питер – 2008 – 384 с. 4. Косолапов, А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учеб. пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2009. – 256с. 5.Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: электрон. Учеб.для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; [пере. С англ. В.Н. Егорова]. 4-е изд., перераб. и доп. – М: ЮНИТИ, 2011. 6. Чудовский, А.Д. Управление индустрией туризма: электрон. Учеб. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М: КНОРУС, 2009 2 Дополнительная литература: 1. Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие / В.Ю. Воскресенский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006, - 256 с. 2. География туризма: учебник / колл. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – 3-е изд., испр. – М.: КНОРУС, 2010. – 592 с. 3. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. – 192 с. 4. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 3-е изд. М.: Академия, 2006. 5. Здоров, А. Б. Экономика туризма: учеб. по специальности «Менеджмент организации» / А.Б. Здоров; Рос. междунар. акад. туризма. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 267с. 6. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие – 3-е изд.перераб. и доп. КНОРУС - 2010–542 с. 7. Кротова Е. Л. Рекреационно-туристский комплекс России: генезис и перспективы развития [Текст]: монография / Е.Л. Кротова; Урал. гос. пед. унт. – Екатеринбург: ИД «ГРИФ», 2008. – 188 с. 8. Мартыненко Н.М., Менеджмент и маркетинг фирмы. - М: Гардарики, 2002. 9. Международный маркетинг: Учебник для вузов, Колл. Авторов. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова, - Санкт-Петербург: Питер, 2000. 10. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. - М.: Финансы и статистика, 2001. -384 с. 11. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник / М.В. Мельник, С.Е. Егорова. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с. (Российское бизнесобразование)Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты: учебное пособие. М.:ФОРУМ: ИНФРА-М. 2007. 12.Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2010. 13.Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2002. 14.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М.: Кнорус, 2006. Основы менеджмента рекреации и туризма речь
Дата заказа: 18.12.2020
Выполнено: 20.12.2020
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.