Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Медицина»

На тему «Адаптивное физическое воспитание лиц с нарушением слуха»

Задание:

Предмет: Теория и организация адаптивной физической культуры + речь СТРУКТУРА КУРСОВЫХ РАБОТ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: - актуальность - новизна и практическая значимость исследования - объект и предмет исследования (в конце введения) Цели и задачи - ГИПОТЕЗА ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Характеристика контингента 1.2 Методы исследования (в том числе тесты с критериями оценок и полным описанием тестов, проб и т.д.) 1.3 Организация исследования (без описания методики) ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ (ПУТИ И Т.П.) РАЗВИТИЯ (ЭВОЛЮЦИИ) МЕТОДИКИ ... (ТЕХНИКИ, СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И Т.П.) 3.1 Описание предварительной методики (полностью). 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД 3.2 Предполагаемое влияние предлагаемой методики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по задачам) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11. – 2011.) ПРИЛОЖЕНИЯ (таблицы, графики, протоколы, формы анкет, полное описание комплексов упражнений, игр) На докладе обязательно наличие мультимедийной презентации. Титульный лист (пример оформления титульного листа представлен в Приложении А). Оглавление - это наглядная схема, перечень всех без исключения заголовков работы с указанием страниц (начала раздела) и расположенных на полосе так, чтобы можно было судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, параграфы). Правильно выстроенная структура работы - это очень подробное оглавление, т.к. именно развернутый план исследования позволяет увидеть ход мысли, основные принципы, выводы, к которым пришел автор (пример представлен в Приложении Б). Оглавление пишется ступенчатообразно. Левее располагаются названия глав, которые пишутся прописными (заглавными) буквами; несколько правее – названия разделов и еще правее – подразделов. Названия разделов и подразделов пишутся строчными буквами. Введение – это описание всей работы в сжатом виде. Вначале объясняется научная и практическая актуальность работы. Для этого исследователь изучает степень разработанности проблемы другими авторами (дает краткую характеристику предшествующих исследований) и обосновывает важность решения проблемы исследования в настоящее время. Выделяется объект и предмет исследования. Объект исследования - это конкретное явление, которое рассматривается в проблемной ситуации. В педагогической науке объектом исследования являются: учебно- воспитательный процесс, учебно-организационный процесс, управленческий процесс (например, тактическая подготовка волейболистов). Предмет исследования – это то, что изучается в объекте (свойства, признаки, характеристика). Предметом исследования выступают: прогнозирование, способы совершенствования учебно-воспитательного процесса; содержание образования, условия совершенствования обучения, особенности педагогических взаимоотношений и т.д. (например, особенности методики преподавания гимнастики во вспомогательной школе). Во введении курсовой работы должна быть представлена практическая значимость полученных в ходе проведенного исследования результатов (как, кем, где могут быть использованы результаты исследования). Если при написании курсовой работы студент разработал что-то самостоятельно (например, комплекс физических упражнений, предложил какие-либо новые методические приемы обучения или организации занятий), то во введении выделяется научная новизна исследования. Также во введении приводится гипотеза исследования. Гипотеза исследования – это предполагаемое решение проблемы. Гипотеза должна раскрывать предполагаемую связь изучаемых явлений, процессов (например, предположим, что развитие скоростных способностей у спринтеров разной квалификации будет успешно при использовании средств и методов, учитывающие следующие условия: индивидуальные и возрастные особенности; сенситивные периоды развития скоростных способностей; этапы спортивной подготовки и учет цикличности тренировочного процесса). На основе гипотезы формируются цель и задачи исследования. Цель исследования фиксирует направленность данного научного поиска, т.е. результат который планируется получить. Цель формулируется кратко и точно. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: выявить и обосновать....; проанализировать...; сравнить...; сформулировать рекомендации ... и т.д. Обычно ставится не более четырех задач. Например: 1. Изучить состояние разработанности вопроса. 2. Разработать содержание или методику чего-либо. 3. Выявить эффективность применения (средств, методики и т.п.) на практике. 4. Проанализировать полученные результаты. Формулировки следует начинать со следующих глаголов: определить...;разработать...; выявить...; установить... и т.п. Объем введения составляет 2-3 страницы. Анализ данных специальной литературы по проблеме исследования приводится в Главе 1. Название главы должно отражать тематику исследования. Этот раздел должен включать в себя анализ научных сведений (за последние 10 лет) по избранной проблеме. Необходимо привести мнения разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпретацию. Формулировки предложений при анализе литературных источников следующие: «Автор отмечает..., указывает..., показывает..., подчеркивает.., считает....» и т.п. Ссылки на авторов оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5—2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Задачи исследования раскрывают конкретные пути (этапы) достижения цели исследования. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.). Подбор литературы Начало выполнения КР связано с процессом подбора литературы, который целесообразно начинать с изучения тех работ, которые близки к выбранной студентом тематике. Знакомиться с литературой рекомендуется в следующей последовательности: 1) руководящие документы – вначале законы, затем законодательные акты; 2) научные издания – сначала монографии, затем периодические издания; 3) статистические данные. При этом вначале стоит изучить самые свежие публикации, затем – более ранние. При подборе нормативно-правовых актов желательно использовать возможности тематического поиска документов в справочной правовой системе «Консультант», а также в других справочных системах («Гарант», «Кодекс» и др.). Данные справочно- информационные системы значительно облегчают тематический поиск необходимых нормативных документов. Со статистическим и аналитическим материалом, связанным с протекающими в экономике процессами, можно ознакомиться в Интернете. При этом очень важным является умение работать в поисковых системах. Для подбора изданий по интересующей теме могут быть использованы списки литературы, содержащиеся в уже проведенных исследованиях (диссертациях на соискание ученых степеней, отчетах по НИР, научных статьях, монографиях и т.д.). Значимость работ определяется известностью автора. В настоящее время в иностранных реферативных базах для оценки работы, как отдельных ученых, так и научных коллективов, используется индекс научного цитирования (SCI: ScienceCitationIndex) или его интернет-версия (WOS: WebofSciences). В России формируется собственная реферативная база – РИНЦ (Российский индекс научного цитирования). Индекс научного цитирования – реферативная база данных научных публикаций, индексирующая ссылки, указанные в пристатейных списках этих публикаций и предоставляющая количественные показатели данных ссылок (например, суммарный объем цитирования, индекс Хирша и др.). Индекс цитирования – это принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию автора) в других источниках. Первая глава заканчивается резюмирующим абзацем: «Таким образом, проведенный анализ научной и методической литературы свидетельствует о ... и актуальности проблемы ...». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце первой главы. Далее может быть приведена еще раз гипотеза исследования. Объем первой главы составляет примерно 1/3 объема всей выпускной квалификационной работы (10-15 страниц). Глава 2. Методы и организация исследования. Вторая глава может начинаться с повторения цели и задач исследования, если этого требует логика изложения, или сразу следует описание использованных методов исследования, которые применялись для анализа литературы по проблеме исследования, проведения экспериментального исследования и обработки полученных в ходе исследования данных. Методы педагогического исследования - это способы и приемы получения информации, добывания фактического материала (например, анализ и синтез, наблюдение, анкетирование). Глава содержит сведения об организации проведения исследования, которая должна содержать ответы на следующие вопросы: 1) где (на базе какого учреждения или организации); 2) с каким контингентом (возрастно-половой состав; уровень подготовленности и т.п.); 3) какова продолжительность периода практического исследования (наблюдений, эксперимента: количество занятий, недель, месяцев); 4) сколько и каковы особенности этапов выполнения работы; 5) каково содержание внедряемого фактора; 6) какое требуется материально-техническое обеспечение; 7) с какой периодичностью будут применяться методы оценки эффективности проведенного исследования. Глава может содержать иллюстративный (табличный, графический) материал, указывающий нормативные или сравнительные показатели. Демонстрация технологии применения тех или иных методик (формы анкет, опросных листов, изображения технических средств и т.п.) предоставляются в приложениях с указанием ссылки на них в тексте главы. При разработке собственных методик следует дать их описание, желательно сопроводить схемой или рисунком. При использовании известных методик необходимо делать ссылки на авторов. Вторая глава заканчивается резюмирующим абзацем, например: «Таким образом, для решения поставленных задач нами были использованы адекватные и достаточные (в количественном отношении) средства...., схема организации и методы оценки их эффективности...». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце второй главы. Объем второй главы составляет 4-6 страниц. Глава 3. Результаты исследований и их анализ. Название главы должно отражать результаты исследования в соответствие с тематикой исследования. Третья глава содержит данные, полученные в ходе исследования, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты исследований подкрепляются рисунками, таблицами, фотографиями и т.п. При оценке эффективности, например, комплекса упражнений, разработанного (или использованного) автором КР, полученные результаты необходимо сопоставить с 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД При подборе литературы необходимо сразу составлять библиографическое описание отобранных изданий в строгом соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению списка литературы. Данный список литературы по теме выпускной квалификационной работы согласовывается с научным руководителем. 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД данными других исследователей, высказать свое мнение и суждение по существу полученных результатов. При необходимости можно оценить положения с точки зрения их теоретического и практического значения, изложить аспекты, оставшиеся открытыми. В тексте необходимо употреблять единообразные термины (например, «двигательные качества», «физические качества») условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином обозначать разные понятия. Новые термины, которые вводятся автором или малоизвестны читателям, следует объяснять. Иностранные слова и термины рекомендуется употреблять только в исключительных случаях:  когда они получили широкое распространение и слились с русским языком (аут, аутсайдер и т.п.);  когда без них нельзя обойтись при изложении научных фактов (гипокинезия, аэробные процессы и т.п.);  когда необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами, встречающимися в зарубежной литературе. Изложение результатов собственных исследований не принято вести от собственного имени («я утверждаю», «мною открыто» и т.п.). Нельзя злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз («Следует подчеркнуть ..», «Необходимо заметить», «Что касается» и т.п.). Не рекомендуется:  часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты;  дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе;  располагать близко друг к другу слова, образованные от одного корня («нагрузка» и «груз», «школа» и «школьник» и пр.), сходные по звучанию или сливающиеся в произношении («у учащихся», «об обмене», «при применении» и т.п.). Следует избегать длинных предложений: они затрудняют понимание текста. Третья глава заканчивается резюмирующим абзацем, например, «Таким образом, анализ полученных результатов показал, что ...». Резюмирующий абзац располагается сразу в конце третьей главы. Объем третьей главы должен быть от 7 до 10 страниц. Заключение носит обобщающий характер полученных результатов исследования, выводы по доказательности или не доказательности выдвинутой гипотезы. В заключении автор должен дать критическую оценку тому, насколько ему удалось достигнуть поставленной цели и выполнить задачи; насколько верным оказались методологические принципы, которых он придерживался. Выводы нумеруются и должны отвечать на поставленные в работе задачи. Выводы и практические рекомендации должны быть краткими, конкретными и вытекать из фактического материала исследования. Кроме того, автору нужно определить перспективы дальнейших исследований и рассказать о своих намерениях по разработке темы. Количество выводов может быть разным, однако должно составлять не менее 3–5. При большем их количестве желательно вводить в их перечень дополнительное структурирование (т. е. разбивать выводы на группы по некоторому логическому основанию). Список литературы представляет собой перечень используемой литературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. В список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в основном тексте. Вначале указываются отечественные авторы, затем – зарубежные. Список электронных ресурсов располагаются после печатных изданий Выводы должны содержать оценку соответствия результатов поставленным задачам исследования. Таким образом, подводится общий итог работы так, чтобы, не читая всего предшествующего материала, эксперт мог получить целостное представление о выполненной дипломной работе. Приложения включают материалы первичных эмпирических данных, результаты их статистической обработки (представленные в виде таблиц, графиков, рисунков и т.п.), анкеты, опросники. В приложение могут входить нормативные документы, инструкции, правила, программы и др. Каждому документу присваивается порядковый номер, который помещают в верхнем правом углу над заголовком, выделяют курсивом (например, Приложение А). В тексте КР обязательно должны быть ссылки на приложение. Материалы приложения не входят в общий объем КР.  СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ НАУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД Приложения располагают после списка литературы. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими и иллюстративными и технологическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет номер и заголовок. Курсовая работа должна быть выдержана в научном стиле, который обладает некоторыми характерными особенностями. Прежде всего, научному стилю характерно использование конструкций исключающих употребление местоимений первого лица единственного и множественного числа, местоимений второго лица единственного числа. В данном случае предполагается использовать неопределенно-личные предложения (например, «Сначала производят отбор факторов для анализа, а затем устанавливают их влияние на показатель»); формы изложения от третьего лица (например, «Автор полагает...»); предложения со страдательным глаголом (например, «Разработан комплексный подход к исследованию...»). В научном тексте нельзя использовать разговорно-просторечную лексику. Необходимо применять терминологические названия. Если есть сомнения в стилистической окраске слова, лучше обратиться к словарю. Важнейшим средством выражения смысловой законченности, целостности и связности научного текста является использование специальных слов и словосочетаний. Подобные слова позволяют отразить следующее: последовательность изложения мыслей (вначале, прежде всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак); переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к, обратимся к, рассмотрим, остановимся на, рассмотрев, перейдем к, необходимо остановиться на, необходимо рассмотреть); противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее); причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, отсюда следует, что); различную степень уверенности и источник сообщения(конечно, разумеется, действительно, видимо, надо полагать, возможно, вероятно, по сообщению, по сведениям, по мнению, по данным); итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, резюмируя сказанное). Для выражения логической последовательности используют сложные союзы: благодаря тому, что, между тем как, так как, вместо того чтобы, ввиду того что, оттого что, вследствие того, что, после того как, в то время, как и др. Особенно употребительны производные предлоги в течение, в соответствии с, в результате, в отличие от, наряду с, в связи с, вследствие и т.п. В качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные, этот, такой, названные, указанные, перечисленные). В научной речи очень распространены указательные местоимения «этот», «тот», «такой». Местоимения «что-то», «кое-что», «что-нибудь» в тексте научной работы обычно не используются. Для выражения логических связей между частями научного текста используются следующие устойчивые сочетания: приведем результаты, как показал анализ, на основании полученных данных. 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД С целью образования превосходной степени прилагательных чаще всего используются слова наиболее, наименее. Не употребляется сравнительная степень прилагательного с приставкой по- (например, повыше, побыстрее). Особенностью научного стиля является констатация признаков, присущих определяемому слову. Так, прилагательное следующие, синонимичное местоимению такие, подчеркивает последовательность перечисления особенностей и признаков (например, «Рассмотрим следующие факторы, влияющие на .... »). Сокращение слов в тексте не допускается (за исключением общепринятых). При использовании формул их располагают отдельными строками в центре листа или внутри текстовых строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, располагают на отдельных строках. Для экономии места несколько коротких однотипных формул, выделенных из текста, можно помещать на одной строке, а не одну под другой. Нумеровать следует наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в работе. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. В тексте выпускной квалификационной работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур (начальных букв слов, образующих исходное словосочетание), могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращенно обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. Нельзя употреблять в тексте знаки (<,>, =, No, %) без цифр. В тексте используются только арабские цифры, но при нумерации кварталов, полугодий допускается употребление римских цифр. При записи десятичных дробей целая часть числа от дробной должна отделяться запятой (например: 15,6 тыс. руб., 18,5 м2). При написании числительных в тексте однозначные количественные числительные пишутся словами (например, «срок обучения шесть лет», «в пяти странах проводятся реформы»). Многозначные количественные числительные пишутся цифрами (например, 55 лет, 115 штук) за исключением числительных, с которых начинается абзац. В этом случае они пишутся словами. Количественное числительное, записанное арабскими цифрами и названное вместе с существительным, не имеет падежного окончания (например, в 10 рядах). Однозначные и многозначные порядковые числительные, как правило, пишутся словами (например, «третий ряд», «пятнадцатый разряд»). Порядковые числительные, входящие в состав сложных слов, а также в научных текстах пишут цифрами (например, «5–тонный грузовик»). Порядковые числительные, записанные арабскими цифрами, имеют падежные окончания. Если порядковые числительные оканчиваются на две гласные буквы, на букву «и» и на согласную букву, падежное окончание состоит из одной буквы (например, «9-я улица Соколиной горы», «50-й том», «в 90-м году»). Если порядковые числительные оканчиваются на согласную и гласную буквы, падежное окончание состоит из двух букв (например, «слесарь 2–го разряда»). Порядковые числительные, записанные арабскими цифрами и расположенные после существительного, к которому они относятся, не имеют падежных окончаний (например, «абзац 3, гл. 1»). Порядковые числительные, записанные римскими цифрами, не имеют падежных окончаний (например, «XX век»). Изложение материала в бакалаврской работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа – от вопроса к вопросу. В тексте работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично авторами буквенные аббревиатуры, сокращённо обозначающие какие-либо понятия из соответствующих областей знания. При этом 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы пишутся следующим образом: в скобках и без знака «No». Например: (см. рисунок 3 / см. таблицу 4 / С. 15).  ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА КУРСОВОЙ РАБОТЫ  Курсовая работа должна быть выполнена в виде машинописного текста компьютерной верстки на одной стороне белого стандартного листа А4 (210х297 мм), сброшюрована.  Параметры полей: верхнее – 20 мм; правое – 15 мм; левое – 30 мм; нижнее – 20 мм.  Шрифт –текстовый редактор Word, шрифтTimesNewRoman, размер шрифта – 14.  Текст курсовой работы набирается через 1,5 интервала.  Выравнивание основного текста - по ширине.  Переносы в тексте не допускаются.  Каждый раздел курсовой работы начинается с новой страницы (оглавление, введение, глава 1, глава 2, глава 3, заключение, список литературы, приложения).  Заголовки разделов и подразделов пишутся по центру прописными (заглавными) буквами. Точки в конце заголовков и подзаголовков не ставятся. Заголовок отделяется от основного текста дополнительным интервалом (1,5).  Разделы курсовой работы должны иметь порядковую нумерацию и обозначаться арабскими цифрами с точкой и записываться в середине строки, например, 1, 2, 3 и т.д. Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела или подраздела. Номер пункта включает номер раздела, подраздела, пункта и порядковый номер подпункта, разделенные точкой, например, 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. Если раздел или подраздел имеет только один пункт, или пункт имеет один подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.  Вписывать в отпечатанный текст курсовой работы отдельные слова, формулы, знаки допускается только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения. Работа включает в себя 30 страниц.

Срок: 2 дн.
Курсовая работа
Медицина
4046 ₽
60%
30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: