Контрольная работа по предмету «Менеджмент»
На тему «Российский рынок мягкой мебели»
Задание:
Методы исследований в менеджменте Это не Курсовая работа, а практическое задание Практическое задание. Практическое задание состоит из двух частей: А. поиск и анализ вторичной информации о выбранном рынке. Б. проведение полевого исследования через интернет. А. Поиск вторичной информации. По результатам выполнения задания студенты оформляют пояснительную записку (аналитический отчет) в свободной форме с соблюдением правил оформления работ университета и отправляют ее на проверку преподавателю по e-mail. 1. Студенты выбирают рынок (продукт, отрасль, географию и т.д.) самостоятельно и согласовывает (при необходимости) с преподавателем. Студентам одного потока целесообразно общаться на тему выбора рынка во избежание дублирований. 2. Рекомендуется выбирать рынки товаров широкого потребления (b2c) с понятной структурой и историей развития, это облегчит поиск информации. 3. В качестве информации о рынке желательно отразить следующие аспекты: - объемы рынка (в динамике); - основные игроки и бренды (доли рынка); - тренды, перспективы; - проблемы и вызовы; - портреты потребителей; - мнение экспертов; - прочая информация. 4. Анализ собранных данных должен быть представлен наглядно (в виде обобщающих таблиц и графиков). Не допускается использование лишь одного источника. Данные по рынку (источники) должны быть актуальны (не ранее 2018 года). 5. В качестве источников получения данных рекомендуется использовать: - пресс-релизы и отчеты исследовательских компаний; - данные специализированных бах данных; - публикации в СМИ, специализированных порталах и т.д.; - открытые данные участников рынка. Ссылки на источники обязательны. 6. Минимальный объем отчета – 10 страниц формата А4, TNR 14 кегль, одинарный интервал. Б. Проведение онлайн-исследования. 1. Исследование производится онлайн с помощью бесплатных сервисов создания анкет и сбора данных (например, google forms, ianketa.ru и другие). 2. Студенты приводят цель опроса, выдвигают гипотезу, обосновывают целевую аудиторию опроса. 3. Использование в опросе одной из описанных в теории методик будет преимуществом. 4. Минимальный объем выборки – 30 человек. 5. Минимальная длина анкеты – 10 вопросов. Ссылка на анкету должна быть представлена в отчете по исследованию. 6. Недопустимо использовать только вопросы, предназначенные для одномерного анализа и, соответственно, анализ такого рода в виде простейших диаграмм с процентами (35% выбрали вариант А, половина респондентов в опросе – мужчины, респонденты выбирают продукт по цене, гарантии и наличию доставки в равной мере, etc.). Примеры отчетов, анкет, задач, лекционный материал, инструкции можно найти по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1UPaaBR1KPn8Paqr-2PbMR_Nnavln4t38?usp=sharing В случае обнаружения признаков плагиата, зачет по дисциплине не выставляется.
Дата заказа: 25.01.2021
Выполнено: 01.02.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.