Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Лингвистика текста»

На тему «Особенности наименований цветов и оттенков в рекламном тексте»

Задание:

Литература 1. Василевич, А.П., Кузнецова, С.Н., Мищенко, С.С. Цвет и названия цвета в русском языке / Под общ. ред. А.П. Василевича. – М.: ЛКИ, 2016. – 216 с. 2. Вежбицкая, А. Язык. Культура. Познание. - М.: Русские словари, 1996. – 416 с. 3. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста. – М.: Издательский дом Довгань, 1998. - 243 с. 4. Нарлох, А. Развитие категории цветообозначений в современном русском языке // Вопросы лингвистики и лингводидактики / Под ред. Ежи Калишана. – Познань, 2004. С. 61 – 67. 5.Чернявская В.Е., Молодыченко Е.Н. Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе: Учебник для магистратуры. — М.: ЛЕНАНД, 2017. — 176 с. Здесь всего 5 наименований, но в каждой из этих книг — свой список литературы (то есть вы посмотрите и выберете, что вам подойдет). Кроме того, Мищенко и Василевич (см.1) вообще очень много написали о цветах, поэтому можно найти список их трудов и брать оттуда. Для курсовой работы (и НИР тоже) достаточным будет список примерно в 20 наименований. +речь

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Лингвистика текста
3249 ₽
60%
20 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: