Контрольная работа по предмету «Реклама и PR»
На тему «аудит сайта туркомпании на примере парк отеля "Чайка"»
Задание:
Предмет - реклама в связи с общественностью в СКИТ На основе парк-отеля "Чайка" по г.Барнаул выполните следующие задания: 1. Сформулируйте исходные маркетинговые параметры сайта: 1.1.выделите задачи, которые должен выполнять сайт (продать на 10% больше, привести клиентов, понизить показатель отказов и т.д.), 1.2.определите целевую аудиторию, 1.3.определите цели, с которым пользователи приходят на сайт, сегментируйте аудиторию по ним, 1.4.для каждой группы определите три целевых действия, 1.5.определите необходимые изменения в структуре сайта, 1.6.продумайте, как на сайт будет привлекаться трафик. 2. Проведите аудит сайта компании. По всем пунктам приложите скриншоты страниц сайта с отображением соответствующих элементов (если информация на сайте занимает большую площадь, можно сделать частичный скриншот). Если приводите скриншоты аудита сайта (из специальных сервисов), обязательно добавьте описание. 2.1.аудит коммерческих факторов ранжирования сайта 2.1.1. в шапке сайта указан основной номер телефона, и он кликабельный 2.1.2. в шапке сайта или в плавающем виджете есть форма заказа обратного звонка 2.1.3. на странице "контакты" есть подробная информация об офисах компании: указаны адреса всех офисов и филиалов, есть индекс, схема проезда использует конструктор Яндекс.Карты, описана схема проезда для автомобилистов и пешеходов, есть фото фасада здания 2.1.4. на странице "контакты" указано официальное название компании 2.1.5. на странице "контакты" указан режим работа и/или приема заявок 2.1.6. на странице "контакты" или в футере сайта указаны ссылки на "живые" аккаунты в соцсетях, мессенджерах 2.1.7. на сайте для пользователя доступно несколько способов связи: телефон, e-mail в домене сайта, мессенджеры, форма обратной связи. Доступно обращение в службу поддержки 2.1.8. На сайте есть информация о компании: реквизиты, страница "о нас/о компании", сертификаты, лицензии, разрешения, контакты ключевых отделов, дипломы, награды, места в рейтингах, логотипы ключевых крупных партнеров, раздел с новостями, раздел с фото и контактами ключевых сотрудников, миссия компании, виртуальный тур по офису, раздел с вакансиями, раздел "СМИ о нас". 2.1.9. Раздел "отзывы" есть в главном меню сайта, есть опубликованные сканы отзывов клиентов (для B2B-компаний), в отызвах присутствуют имена и фото потребителей, есть видеоотзывы. 2.1.10. Если через сайт продаются товары/услуги - есть подробная информация о заказе, условиях доставки и оплаты, гарантиях, грамотные продающие предложения с призывом к действию, есть онлайн-консультант 2.2. аудит поведенческих факторов ранжирования сайта Так как большинство поведенческих факторов (возвращение в поиск, время на сайте, показатель отказов, глубина просмотра, возвращение на сайт) можно проанализировать только с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google.Analitics и платных программ, воспользуйтесь бесплатными инструментами, чтобы проанализировать связанные характеристики: - кликабельность сниппета (https://ru.megaindex.com/) - Видимость поисковых запросов (https://www.cy-pr.com/) - Сайты-конкуренты (https://be1.ru/ или https://www.cy-pr.com/) - Показатель эффективных показов (ru.megaindex.com) - Упущенные запросы (https://be1.ru/) В целом оцените дизайн сайта, его навигацию, удобство способов взаимодействия. 2.3. аудит технических параметров ранжирования сайта Оцените с помощью любого онлайн-инструмента аудита сайта: скорость загрузки сайта, наличие мобильной версии, наличие защищенного протокола (SSL-сертификат), корректность карты сайта. Например, проверить адаптивность мобильной версии сайта можно с помощью сервиса : https://search.google.com/test/mobile-friendly 2.4. аудит ссылочных факторов ранжирования и SEO сайта Оцените, с каких ресурсов можно попасть на сайт: органический поиск (учитывайте не только "брендовый поиск", то есть по названию компании/продуктов, но и другие запросы, по которым могут продвигаться и конкуренты компании), прямые переходы, e-mail (есть ли e-mail-рассылка?), ссылки с внешних ресурсов, соцсети, контекстная и медийная реклама. 3. Сделайте выводы об основных ошибках и разработайте рекомендации.
Дата заказа: 25.03.2021
Выполнено: 01.04.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.