Курсовая работа по предмету «Журналистика»
На тему «Спортивное интервью и работа над ними»
Задание:
речь Методические указания по подготовке курсовой работы. Курсовая работа должна представлять собой самостоятельный научно-исследовательский труд, позволяющий определить способности студента решать научные и практические проблемы в рамках изучаемой дисциплины. Выполнение курсовой работы является одной из важнейших форм самостоятельного изучения студентами программного материала. Ее задачами являются: усвоение теоретических положений и методических аспектов изучения дисциплины, выработка необходимых приемов анализа и обобщения теоретических положений и информационных источников, а также практики; выработка навыков самостоятельной работы с научной литературой и нормативными актами, овладение и закрепление правовой терминологии; расширение научного и профессионального кругозора студента, формирование интереса к научно-исследовательской работе, приобретение навыков творческого подхода к изучению специальных дисциплин. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе Выполнение курсовой работы состоит из следующих этапов: выбор темы; подготовка к выполнению работы; составление плана; написание и оформление курсовой работы; защита. Основным критерием оценки курсовой работы является достаточно высокий уровень освещения в ней научно-теоретических проблем, актуальность и практическая значимость исследования. При выполнении работы автор не должен забывать, что это должно быть органически целостное, структурно и логически верно построенное научно-литературное произведение, в котором каждая часть представляет собой относительно законченный этап исследования, органично связанный с последующим (параграфом, главой). При написании курсовой работы студент должен показать умение анализировать различные точки зрения, выражать своё отношение к прочитанному материалу, делать выводы и обобщения. Такого рода рассуждения автор ведёт, как правило, от первого лица множественного числа (мы полагаем, как нам представляется, по нашим наблюдениям и т. п.), что подчеркивает руководство исследовательской деятельностью студента со стороны научного руководителя курсовой работы. В целом стиль исследования должен быть строго научным (в исключительном случае - научно-публицистическим). Общими требованиями к написанию научной работы являются точность и ясность языка, исключающие возможность субъективного толкования; предельная четкость мысли, логическая последовательность и аргументированность. Обращение к источникам Интернет позволяет студентам оперировать большими массивами информации, однако следует использовать статьи, книги, диссертации, авторефераты диссертаций и др., размещённые на официальных сайтах (перечень приведён в списке литературы). Заимствование текста без ссылки на источник, в том числе работ, размещенных в сети Интернет, не допускается. Требования к оформлению курсовой работы Размер полей (расстояние между текстом и краем страницы): слева- 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 25 мм, снизу – 25 мм. Нумерация страниц – по центру вверху страницы на уровне 15 мм от края листа арабскими цифрами. Межстрочный интервал – 1,5; размер шрифта (кегль) – 14; тип (гарнитура) шрифта Times New Roman. Нумерация страниц в курсовой работе сквозная. Таблицы и рисунки, расположенные на отдельных листах, список литературы и приложений необходимо включать в сквозную нумерацию страниц. Первой страницей является титульный лист, второй - оглавление. На странице 1 номер не проставляется. Первой страницей, имеющей номер (номер «2») является «Оглавление». На всех последующих страницах номер ставится в центре верхнего поля. Содержание курсовой работы Содержание курсовой работы состоит из Введения, Основной части (глав) и Заключения. Структура курсовой работы содержит следующие разделы: 1. Титульный лист (Приложение № 1). 2. В оглавлении последовательно перечисляются заголовки глав, параграфов глав и приложений, указываются номера страниц, на которых они помещены. 3. Основная часть состоит из введения, двух глав (с параграфами) и заключения. 5. В список литературы включают все использованные источники в алфавитном порядке. Сведения о книгах и статьях должны соответствовать правилам библиографического описания. 6. В приложения следует включать вспомогательный материал, который при включении в основную часть курсовой работы загромождает текст (расчеты, графики, таблицы, рисунки и пр.). Студенты могут предлагать собственные темы, связанные со спортивными интересами и предпочтениями. Во введении автор обосновывает актуальность разрабатываемой темы, определяет актуальность, объект, предмет, цель и задачи. Объем введения - одна страница. Актуальность исследования включает описание состояния исследуемых факторов и явлений по данным литературных источников, определение круга нерешенных, слабо освещенных и требующих уточнения, дальнейшей разработки вопросов. Это объяснение того, почему данная проблема является интересной, что в ней нового, почему она важна для будущего специалиста по связям с общественностью. Объект исследования – это то, на что направлен процесс познания (индивид, коллектив, общность людей, сфера деятельности и т.п.). Связь объекта и предмета легко запоминаются по формуле: «исследуем такой-то объект на предмет чего-то». Всегда в объекте содержится предмет, а не наоборот. Предмет исследования – один из аспектов, часть рассматриваемого объекта (свойства, состояния, процессы, направления и особенности деятельности структур по связям с общественностью, их сотрудников в конкретных сферах общественных отношений и т.д.). Предмет исследования совпадает с названием работы и содержится в цели сразу после сказуемого («выявить… что?», «определить… что?», «сформировать… что?»). Цель исследования формулируется, исходя из проблемы, которую следует разрешить студенту в процессе выполнения курсовой работы и представляет собой в самом сжатом виде тот результат, который должен быть получен в итоге исследования. Проблема – объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. Суть – знание о незнании. Проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является либо следствием открытия новых фактов, связей, законов, обнаружения логических изъянов существующих концепций или теорий, либо следствием появления новых запросов практики связей с общественностью, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям. Формулировку цели рекомендуется начинать со слов: «определить», «охарактеризовать», «выявить», «найти», «сформировать/создать» или близких по значению синонимов. Цель исследования – его ожидаемый результат, то есть решение практических задач и новые знания о рассматриваемом предмете исследования. В соответствии с целью и предметом исследования, логически определяются задачи курсовой работы (должно быть не более трёх задач). Рекомендуется формулировать задачи с глаголов в форме перечисления: «изучить…», «выявить…», «проанализировать…», «разработать..», «описать…» и т.п. Заголовки курсовой работы отражают суть поставленной задачи. Первая задача может быть связана с выявлением, методологическим обоснованием сущности, природы и структуры исследуемого объекта, вторая – с анализом состояния исследуемого предмета, третья – с исследованиями (анкетирование, контент-анализ, интервью и т.д.). Исследование может состоять из двух (теоретическая, аналитическая либо практическая), глав. Первая глава, как правило, носит теоретический характер. В ней рассматривается обзор литературы, систематизируются позиции российских и зарубежных учёных и аргументируется собственная точка зрения относительно понятий, проблем, определений. При рассмотрении теоретических вопросов необходимо использование статистического материала, что позволяет наглядно доказывать то или иное высказывание автора или предлагаемые им решения. Объем первой главы - 10-15 страниц. Вторая глава выполняется на основе всестороннего изучения и анализа материала по исследуемой теме. Объем второй главы - 10-15 страниц. Заключение содержит выводы по теме работы. Выводы представляют собой результат теоретического осмысления и практической оценки исследуемой проблемы, с указанием как отрицательных, так и положительных моментов. Количество общих выводов должно вытекать из количества задач, сформулированных во введении курсовой работы. Заключение рекомендуется писать в виде тезисов, примерный объем 1-2 стр. 6. В список литературы включают все использованные источники в алфавитном порядке. Сведения о книгах, учебниках, статьях и других изданиях должны соответствовать правилам библиографического описания. Ресурсы сети Интернет приводятся после списка литературы, озаглавлены как "Ресурсы Интернет" и имеют собственную нумерацию. 7. В приложения следует включать вспомогательный материал (чертежи, схемы, графики, таблицы, диаграммы, фотографии, инструкции, методики, промежуточные расчеты и т.п.) Приложения располагаются в порядке появления ссылок в тексте основных разделов.
Дата заказа: 05.04.2021
Выполнено: 12.04.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.