Презентация по предмету «Возрастная психология»
На тему «Развивающая предметная среда и игровая активность детей»
Задание:
Задание 1. Развивающая предметная среда и игровая активность детей Любой город, как среда обитания людей, имеет большие или меньшие возможности для развития детей. Эти возможности могут быть специально созданные и организованные взрослыми (такие как учреждения образования – общего и дополнительного; учреждения культуры; спортивные учреждения и сооружения; игровые площадки; парки и т.п.). Но это может быть и среда, которая интересна и увлекательна для детей в их самостоятельной активности (овраг, пустырь, лес, даже стройка или свалка), хотя, возможно, и небезопасна. Изучите внимательно небольшой район города (квартал между улицами или несколькими соседними кварталами). Скачайте из интернета подробную карту этого квартала. Обойдите этот район, детально снимая и записывая все элементы среды (ландшафта, зданий, учреждений и т.п.) с точки зрения – какие развивающие эффекты они создают для детей разного возраста (маленьких детей, дошкольников, младших школьников, подростков). Попробуйте на основе карты района сделать подробную схему развивающей среды этой части города. Нанесите на карту цифры. А к каждой цифре (как легенду к карте) представьте фотографию конкретного объекта (или несколько фотографий) с комментариями о развивающих задачах или развивающих возможностях этого объекта или группы объектов. Отдельно сосредоточьтесь на детской площадке. С учетом материалов главы 14 книги М. Осориной «Секретный мир детей в пространстве мира взрослых» подробно зафиксируйте (фото) игровые площадки детского сада и дворов жилых домов. Проанализируйте зафиксированные игровые площадки по выделенным параметрам. Работу представьте в виде презентации (фото с содержательными комментариями) и будьте готовы ее показать и обсудить. Важно точное применение терминов и параметров анализа зафиксированных игровых площадок. При анализе важно обсуждать возможности игровой площадки с учетом возрастных возможностей и задач развития детей. Если получится пронаблюдать за активностью детей на данной площадке – обратите внимание и проанализируйте какие места площадки провоцируют какую активность, детей какого возраста, пола. Как долго вовлечены дети в эту активность. Насколько разнообразна активность Критерии оценки: - наличие детальной карты с помеченными на ней разнообразными объектами с учетом их развивающего потенциала для детей того или иного возраста; - наличие фотографий объектов и содержательных комментариев к ним; - наличие ссылок и цитат из разных источников про развивающие возможности объектов, учреждений; - есть обобщающий анализ по развивающему потенциалу района; - наличие фотографий и детального анализа нескольких детских площадок в соотношении с параметрами из книги М. Осориной; - наличие сравнительного анализа всех аспектов игровых площадок в соотношении с видами активности детей и учетом возрастных особенностей детей.
Дата заказа: 12.04.2021
Выполнено: 14.04.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.