Дипломная работа по предмету «Реклама и PR»
На тему «Особенности создания контента для социальных сетей»
Задание:
+речь и презентация 10 сл Рекомендуемый объем бакалаврской работы составляет 50-60 страниц (исключая Приложение). ВКР выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм). Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков: полужирный, размер 14 пт. Межстрочный интервал: полуторный. Текст работы должен быть выровнен по ширине, заголовки – по центру. При выполнении бакалаврской работы следует соблюдать следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Все страницы следует нумеровать арабскими цифрами, начиная с титульного листа, однако на первой странице номер не проставляется. Номер страницы проставляют внизу посередине страницы. Размер шрифта – 10 пт. Титульный лист считается первым, но номер на нем не ставится – это делается в настройках нумерации страниц (см. образец титульного листа в Приложении). На остальных страницах номер внизу по центру. Страница 2 – Содержание. В нем должны быть указаны номера страниц, на которых начинаются введение, главы, параграфы, заключение, список литературы, приложение (паспорт проекта и его сценарий). Каждую структурную часть работы, кроме параграфов, следует начинать с новой страницы. Введение и заключение вместе должны составлять примерно 1/8 от объема работы, т.е. введение 3-5 стр., заключение 1,5-2 стр. Обязательны кавычки при цитировании. Обязательны сноски на источник и при цитировании, и при пересказе. Сноски на теоретическую литературу делаются внизу страницы и настраиваются Сноски настраиваются в разделе меню ССЫЛКИ — СНОСКИ: ПОЛОЖЕНИЕ: СНОСКИ — ВНИЗУ СТРАНИЦЫ; НУМЕРАЦИЯ — ПРОДОЛЖИТЬ. В сноске указывают работу так, как она оформлена в списке литературы. Шрифт для ссылок – Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал – одинарный. К примерам из СМИ сноски внизу страницы не нужны, сразу после примера в круглых скобках указывают название СМИ, год и номер. 3.2 Оформление списка литературы Список теоретической литературы должен включать в себя не менее 30 источников, желательно 50-60. Список материалов СМИ зависит от темы, оформляется после списка литературы на той же странице с продолжением нумерации. Каждый список оформляется строго в алфавитном порядке (можно сделать автоматически, когда все уже составлено). Иноязычные источники (набранные латиницей) располагаются в алфавитном порядке после каждого списка русских источников. Ни в коем случае источник не должен быть оформлен как электронный адрес! Должны быть указаны авторство, название книги, статьи, сайта и пр. Только потом приводятся электронный адрес и последняя дата обращения. Образец оформления списка литературы Нормативно-правовая база 1.ФЗ РФ «О СМИ». М., 2018. Справочная и учебная литература 2.Бакшин В.В. Основы журналистики: учебное пособие / В. В. Бакшин. М.: Флинта: Наука, 2009. - 56 с. 3.Нестерова Н.Г. Современный радиодискурс. Коммуникативно-прагматический аспект. М.: Флинта, 2019. Монографии 4.Клушина Н.И. Медиастилистика: монография. М.: Флинта, 2018. Статьи из газеты 5.Иванов И.И., Петров П.П. Почему светит солнце? // Наука – 2011 – № 6 – с. 14-15. Статьи из журнала 6. Алексеева М.И. Университетское журналистское образование в России /М.И. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. - 2006. - № 4. - С. 9-35. Статьи из сборника 7.Проблема политической компетентности журналиста / Е.В. Каблуков // Профессия – журналист: вызовы XXI века. Сборник материалов Междунар. науч. конф. «Журналистика 2006». М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130. Статья из энциклопедии 8.Молодежное движение в России / В. А. Сулемов // Политическая энциклопедия в 2 т. М., 2000. - Т.1. - С. 727-728. Статья из собрания сочинений, избранных сочинений 9.Отзвуки концепции «Москва - третий Рим» в идеологии Петра 1: (к проблеме средневековой традиции в культуре барокко) / Ю.М. Лотман, Б. А. Успенский // Избр. статьи: в 3 т. / Ю. М. Лотман. Таллин, 1992. - Т.2. - С. 9-21. Автореферат диссертации, диссертация 10. Агеенко Н.В. Подготовка студентов – будущих журналистов к соблюдению норм профессиональной этики: дис. ...канд. пед. наук: 13.00.08 / Агеенко Наталья Владимировна. Самара, 2007. – 190 с. 11. Гордин А.И. Ценностное самоопределение взрослых в процессе андрагогического взаимодействия с журналистами: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Гордин Александр Иннокентьевич. Великий Новгород: НГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 28 с. Интернет-ресурсы 12. Белков Б. Чем отличается профессиональный стандарт от образовательного стандарта? [Электронный ресурс]: Сайт Экспертного клуба промышленности и энергетики. - Режим доступа: http://www.expertclub.ru/sections/hr/publications (дата обращения: 03.12.2018). 13. Болонский процесс и российская журналистика [Электронный ресурс]: виртуальный корпоративный и общественно-политический дискуссионный ресурс www.journalist-virt.ru. – Режим доступа: http://old.journalistvirt.ru/mag.php?s=200902541 (дата обращения: 23.01. 2019).
Дата заказа: 21.04.2021
Выполнено: 05.05.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.