Реферат по предмету «История Зарубежная»
На тему «Тенденции и особенности европейской моды в XVII-XIX веках.»
Задание:
Предмет:новейшая история стран запада Требования к оформлению реферата Бумага – формат А4. Все страницы должны быть пронумерованы. На титульном листе цифра 1 не ставится. В реферат могут быть включены схемы, диаграммы, рисунки, фотографии. Текст должен быть напечатан на принтере, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный. Поля: левое поле 3 см, правое поле 1 см, верхнее поле и нижнее поле 1,5 см. Каждый раздел реферата, отражённый в его содержании, должен начинаться с новой страницы. Цитаты (выдержки) из источников, литературы используются в тех случаях, когда свою мысль хотят подтвердить точной выдержкой по определённому вопросу. Цитаты должны быть текстуально точными и заключены в кавычки. Если в цитату берётся часть текста, т.е. не с начала фразы, а также с пропусками внутри цитируемой части источника, то место пропуска обозначается отточиями (тремя точками). В тексте необходимо указать источник приводимых цитат. Как правило, ссылки на источник делаются под чертой, внизу страницы. Если на странице реферата повторно даётся ссылка на один и тот же источник, то сноска должна иметь вид: «Там же. С. ...». Ссылка на источник обязательна. Библиография составляется общим нумерованным списком (в алфавитно-авторском порядке). Оформление в соответствии со стандартом. Составить библиографию. Разработать план реферата и тщательно изучить относящиеся к данной теме источники и литературу. Составление плана реферата План реферата отражает в концентрированном виде его суть. Это схематическое выражение того, что хочет сказать автор. Учитывая ограниченный объем внимания человека, план должен быть лаконичным, чтобы можно было, взглянув на него, легко понять, что стоит за ним, что будет раскрыто в тексте. План может составляться разными путями: первый путь - взять за исходную точку избранную тему и, исходя из нее, сформулировать цель и задачи, они дадут названия разделов и параграфов реферата; второй путь - исходить из собранного материала, логика которого подскажет структуру изложения; третий - смешанный, сочетающий тот и другой подходы. Обычная структура плана включает в себя: 1) Введение, в котором содержатся обоснование темы и ее значимости, объяснение причин, почему выбрана именно данная тема, чем обусловлен интерес к ней. Затем дается обзор литературы по выбранной теме. Во введении должна быть четко сформулирована цель, которую автор ставит перед собой, и с помощью каких задач она будет реализоваться. 2) Основная часть реферата. Основная часть должна соотноситься с поставленными задачами. Возможна разбивка основной части на столько параграфов (подразделов), сколько поставлено задач. 3) Заключение содержит результаты осмысления проблемы, выводы, к которым приходит автор реферата, а также оценку значимости этих выводов для практики или для дальнейшего изучения проблемы. Выводы должны прямо соответствовать поставленным задачам.
Дата заказа: 27.11.2017
Выполнено: 04.12.2017
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.