Отчет по практике по предмету «Гостиничное дело»
На тему «Анализ информационных интернет-источников по направлению: консалтинговые услуги в области управления доходами гостиничных предприятий»
Задание:
Объем отчета — 20-25 страниц. Требования к оформлению отчета об учебной практике следующие. Введение содержит: — актуальность темы учебной практики (2-3 абзаца); — цель учебной практики; — задачи учебной практики (определяются целью); — методическая и методологическая основы отчета (основные теории, авторы); — краткая характеристика отчета (Пример: «Отчет состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений. Заключение содержит выводы из всех глав отчета о учебной практике; Объем отчета о учебной практике — 20-25 страниц (без учета приложений). Поля: левое — 3,5 см., правое — 1,5 см., нижнее и верхнее — по 2 см. Нумерация страниц — справа, сверху. Текст работы печатается через 1,5 интервала Times New Roman 14 пунктов. Абзацный отступ — 1,25. Выравнивание — по ширине.
Дата заказа: 27.11.2017
Выполнено: 04.12.2017
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.