Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Товароведение»

На тему «Товароведная характеристика ассортимента и качества постельного белья»

Задание:

Предмет: Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров ; Комментарий: По СТО СФУ речь Введение. 2 страницы макс.: актуальность, цель, какие задачи были решены, что явл-я объектом и предметом исследования, методы исследования, информационные источники(что составило информационную основу), заканчиваем структурой работы: "структура курсовой работы включает в себя столько то глав, столько то страниц, столько то таблиц, столько то рисунков, столько то списков использованных источников и приложений) 1.1 видовая структура, т.е. динамика, которая явл-я частью видовой структуры производства (по объему, в денежном, в количественном выражении, по географич. структуре). Какие тенденции, + и -, трудности с которыми сталкивается отечественное производство и мировое производство. Анализ динамики экспортных и импортных операций за послед. 5 лет по группе тов-в(по объему, в денежном, в количественном выражении, по географич. структуре, структура видовая). Анализ торговли: объем продаж через оф.сети, интернет, какие тенденции спроса, какие предпочтения, анализ цен, прогноз экспертов про будущее(этим заканчиваем). Все это брать на сайте РОСТАТ, ищете соответ. сборники, строите графики, таблицы, анализируете. На сайте ФТС экспорт и импорт можно найти. Дословно пишу: таблица-анализ, график-анализ и т.д. 1.2 Стандартная класс-я(ГОСТЫ), учебная класс-я, экономико-статистическая(если есть) класс-я, профильно-торговая класс-я(если есть; по сайту производителя можно), потом вывод о том, какая класс-я самая емкая, точная, актуальная на данный момент. 1.3 В самом начале должны написать о направлении развития ассортимента(эргономика, безопасность, функциональные св-ва, модные тенденции и потом каждое направление отдельно препарировать) Содержание блока, содержимое, картинка и т.д. по всем блокам. Я так понимаю, что она говорила здесь про пункт 1.3 и про его внутренние блоки. 2 Взять разноплановые 10 моделей с сайта производителя и дать товароведную характеристику( помещаете иллюстрацию образца, внизу подписываем "рисунок - вид товара, функциоальное назнач., половозрастное назнач., сезонное назнач., размер, цена", далее товаровед. хар-ка: из каких мат-в сделано(если ткань, то состав необходим), конструктивные особенности, декоративное оформление, из каких деталей состоит. 2.1 Широта ассортимента - кол-во однородных и разнородных товарных групп. Всегда расчитывается в разрезе классификационных признаков. Строится таблица: в 1й колонке - классификационный признак(взять за основу класс-ю из пункта 1.2), 2ая - базовое значение широты(кол-во групп по данному признаку в класс-ии) и фактич. значение широты(конкретный производитель, что есть у него из этих признаков и сколько), 3я - коэффициент широты(фактическое делим на базовое = коэф.шир-ы). Коэф. широты не в %, должны быть цифры от 0 до 1. 2.2 этот пункт такой же, как и пункт 2, мне кажется, что п. 2. можно описать в этом, в п. 2.2 3 Работаем с информационными ресурсами(инет короче). 2 организации по мониторингу рынка - роскачество и росконтроль, работаем с этими сайтами. По итогу составить сводную таблицу(какие группы тов-в попали под исследования, каких производителей, какие проверялись показатели, сводные результаты в виде каких-то таблиц и вывод после каждой таблицы. Все делается по результатам мониторинга, опубликованные на сайтах сверху. 4 Идете в магазин, подробно фотографируете товар и маркировку, которая на упаковке, на товарном ярлыке, на деталях подкладки, ленту с изображением товарного знака, боковая лента. Все маркировочные эл-ы должны сфотографировать. Далее открываем тех. регламент и делаем вывод о соответ-ии маркировки по данному тех. регламенту. Каждый эл-т проанализировать. Можно взять 1 образец под все это. Расшифровка датаматрикс или штрихового кода. 5 Определения в начале, что такое контрафакт и фальсификат, может ли фальсификат быть контрафактом, а контрафакт фальсификатом, данет и в каких случаях. Должны подумать и перечислить по каким признакам мы можем определить оригинальную продукцию и фальсификатконтрафакт и привести примеры в табличке: слева оригинал, справа фк, наименование признака и рассказать какой признак у оригинала есть и в каком месте его нет у фк(фальсификатконтрафакт). Список использованных источников: что может быть включено - постановления правительства, ФЗ, инструкции, письма, учебные пособия, статьи, публикации с проверенных источников инета. Все прогнозы должны быть на протяжении последних 5-ти лет. Не менее 35 исп. ист-в инфы. Все строго по СТО. ап вуз с доступом

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Товароведение
3124 ₽
60%
30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: