Магистерская работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Factors influencing customer satisfaction in the restaurant industry: the influence of service quality and international backgrounds of guests on customer satisfaction.»
Задание:
Размер шрифта 11, интервал 1.5 Минимум 60 страниц основного текста Пишу магистерскую диссертацию на АНГЛИЙСКОМ языке для австрийского университета. Направление - маркетинг. Тема - Factors influencing customer satisfaction in the restaurant industry: the influence of service quality and international backgrounds of guests on customer satisfaction. Это уже вторая попытка сдать ее, поэтому мне очень важно качество. Работа наполовину сделана. Нужно переписать вторую часть теории (по комментариям научрука) и закончить работу за 10 дней. 24 мая работа должна быть готова! Все материалы от научрука я вышлю. тема Факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов в ресторанной индустрии: влияние качества обслуживания и международного опыта гостей на удовлетворенность клиентов
Дата заказа: 14.05.2021
Выполнено: 24.05.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.