Научно-исследовательская работа по предмету «Средства массовой информации»
На тему «Ааналитическое исследование ЦСМИ»
Задание:
Современные цифровые средства массовой информации Аналитическое исследование новых форматов цифровых СМИ (сравнительный анализ отечественного и зарубежного медиа) Задание: Провести аналитическое исследование новых форматов цифровых СМИ. Для этого: 1. Выбрать для анализа два электронных (цифровых) СМИ: отечественное и зарубежное. ВНИМАНИЕ: это должны быть действующие СМИ, а не просто медиаканалы, они должны иметь известный бренд и постоянную аудиторию. 2. Выделить и описать ключевые тренды в зарубежных и отечественных медиа (средствах массовой информации). Формат: вводная аналитическая записка. Аналитическая записка, как правило, составляется по поводу решения какой-либо проблемы и должна содержать описание сути проблемы; выявление ее причин и последствий, рекомендаций по использованию методов для решения проблемы и выводы. Все, что вы включаете в аналитическую записку, должно быть аргументировано и доказательно, насыщено деталями, имеющими значение для подведения итогов. Как правило, акцент в записке делается на одной проблеме, но если она сложная, то ее можно разделить на несколько подпунктов, каждый из которых проанализировать по отдельности, а в конце подвести общий результат. 3. Изучить медиапрактику выбранных СМИ. Для этого выполнить следующие действия: • Выявить, какие тенденции в области медиа и технологий в работе данного медиа выделяются? • Описать и объяснить, как используются современные технологии в издании (конкретно какие и что они дают для развития медиа)? • Определить, какова стратегия развития медиа: возможности для роста, дополненная реальность, машинное обучение и т.д. • Обозначить особенности доступа журналистов изданий к ресурсам (какие ресурсы доступны и чаще всего используются, как осуществляется поиск информации журналистами и как осуществляется поиск информации на ресурсе для потребителей – что для этого предлагается)? • Какова аудитория изданий? Подробно опишите аудиторные особенности и особенности целевой аудитории. Каково медиапотребление данных медиа, как меняется оно под влиянием современных технологий • Определить какие риски существуют для издания, как издание их преодолевает и каковы его приоритеты на будущее? • Какие методы используют издания для вовлечения читателей медиа? Как это влияет на позицию издания на рынке? Методы для решения поставленных задач выбираются самостоятельно. Результаты проведенного исследования оформляются в двух форматах: формате Word (как документ-отчет) и в формате Power Point (как презентация) – не менее 11 слайдов. Оба файла прикрепляются в заданиях в личном кабинете Teams.
Дата заказа: 19.05.2021
Выполнено: 25.05.2021
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.