Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Научно-исследовательская работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: Уточняйте у менеджера
  • Оригинальность: 75%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Научно-исследовательская работа по предмету «Средства массовой информации»

На тему «Ааналитическое исследование ЦСМИ»

Задание:

Современные цифровые средства массовой информации Аналитическое исследование новых форматов цифровых СМИ (сравнительный анализ отечественного и зарубежного медиа) Задание: Провести аналитическое исследование новых форматов цифровых СМИ. Для этого: 1. Выбрать для анализа два электронных (цифровых) СМИ: отечественное и зарубежное. ВНИМАНИЕ: это должны быть действующие СМИ, а не просто медиаканалы, они должны иметь известный бренд и постоянную аудиторию. 2. Выделить и описать ключевые тренды в зарубежных и отечественных медиа (средствах массовой информации). Формат: вводная аналитическая записка. Аналитическая записка, как правило, составляется по поводу решения какой-либо проблемы и должна содержать описание сути проблемы; выявление ее причин и последствий, рекомендаций по использованию методов для решения проблемы и выводы. Все, что вы включаете в аналитическую записку, должно быть аргументировано и доказательно, насыщено деталями, имеющими значение для подведения итогов. Как правило, акцент в записке делается на одной проблеме, но если она сложная, то ее можно разделить на несколько подпунктов, каждый из которых проанализировать по отдельности, а в конце подвести общий результат. 3. Изучить медиапрактику выбранных СМИ. Для этого выполнить следующие действия: • Выявить, какие тенденции в области медиа и технологий в работе данного медиа выделяются? • Описать и объяснить, как используются современные технологии в издании (конкретно какие и что они дают для развития медиа)? • Определить, какова стратегия развития медиа: возможности для роста, дополненная реальность, машинное обучение и т.д. • Обозначить особенности доступа журналистов изданий к ресурсам (какие ресурсы доступны и чаще всего используются, как осуществляется поиск информации журналистами и как осуществляется поиск информации на ресурсе для потребителей – что для этого предлагается)? • Какова аудитория изданий? Подробно опишите аудиторные особенности и особенности целевой аудитории. Каково медиапотребление данных медиа, как меняется оно под влиянием современных технологий • Определить какие риски существуют для издания, как издание их преодолевает и каковы его приоритеты на будущее? • Какие методы используют издания для вовлечения читателей медиа? Как это влияет на позицию издания на рынке? Методы для решения поставленных задач выбираются самостоятельно. Результаты проведенного исследования оформляются в двух форматах: формате Word (как документ-отчет) и в формате Power Point (как презентация) – не менее 11 слайдов. Оба файла прикрепляются в заданиях в личном кабинете Teams.

Срок: 6 дн.
Научно-исследовательская работа
Средства массовой информации
2125 ₽
75%
11 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов