Дипломная работа по предмету «Интернет-маркетинг»
На тему ««Совершенствование стратегий продвижения интернет-магазина на примере KUPI-DSK.RU» (60 стр)»
Задание:
Тема дипломной работы : «Совершенствование стратегий продвижения интернет-магазина на примере KUPI-DSK.RU» В работе 2 главы. Общий объем текста в пределах 60 страниц (без списка литературы и приложений)+введение и заключение. Каждая глава - 30 страниц; параграф -10 страниц. Всего 6 параграфов, по 3 в каждой главе. Обязательное название 2.3 Оценка эффективности предложенных к реализации мероприятий. Первая глава аналитическая. В ней делается анализ самой компании, ее рыночное и конкурентное окружение, делается анализ потребителей. В этой главе определяются основные проблемы: компании, рынка, потребителей, т.е. то, что будет совершенствоваться. Вторая глава содержит разработанные вами мероприятия по устранению выявленных проблем, т.е. то как будем совершенствовать. +речь и презентация
Дата заказа: 21.02.2018
Выполнено: 14.03.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.