Реферат по предмету «Народное искусство»
На тему «Специфика постановки сборного концерта и темпо-ритм программы. (Идейно-художественный замысел. Подбор номеров. Жанровое и стилевое единство. Возможная перестановка номеров программы в зависимости от целеустремлений зрителей. Борьба с эклектикой. Обеспечен»
Задание:
+речь :Специфика постановки сборного концерта и темпо-ритм программы. Содержание работы:(Идейно-художественный замысел. Подбор номеров. Жанровое и стилевое единство. Возможная перестановка номеров программы в зависимости от целеустремлений зрителей. Борьба с эклектикой. Обеспечение темпо-ритма программы.) Шрифт 14, Times New Roman ,заголовок 16. Полуторный.Список литературы: 1. Богданов, И. А. Драматургия эстрадного представления / И. А. Богданов, И. А. Виноградский. — С.-Пб., 2009. — 420 с. 2. Богданов, И. А. Постановка эстрадного номера / И. Богданов. – С.-Пб.: Чистый лист, 2004. – 319 с. 3. Волькенштейн, В. Драматургия / В. Волькенштейн. — М., 1969. — 336 с. 4. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации : учебное пособие / Т. И. Гальперина. – Москва : Советский спорт, 2006. – 164 с. 5. Клитин С. С. Эстрада: Проблемы теории, истории и методики: Учеб. пособие. — Л.: Искусство, 1987. — 191 с. 6. Марков, О. И. Сценарно-режиссерские основы художественно-педагогической деятельности клуба: Учеб. пособие для студентов ин-тов культуры / О. И. Марков. – М.: Просвещение, 1988. – 158 с. 7. Создание актерского образа: Теоретические основы / Сост. и отв. редакторы Н. А. Зверева, Д. Г. Ливнев. – М.: РАТИ-ГИТИС, 2008. – 224 с. 8. Туманов И. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Л., 1974. 9. А. Рубб 30 бесед об эстрадных концертах. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2004 10. Шароев, И. Г. Режиссура эстрады и массовых представлений / И. Г. Шароев. — М.: Просвещение, 1986. – 463 с. Дополнительная литература 1. Ардов, В. Разговорные жанры на эстраде / В. Ардов. – М.: Искусство, 1968. – 189 с. 2. Борев, Ю. О комическом / Ю. Борев. – М. : Искусство, 1957. – 178 с. 3. Дмитриев, Ю. Искусство советской эстрады / Ю. Дмитриев. — М., 1962. 4. Конников, А. Мир эстрады / А. Конников. — М.: Искусство, 1980. — 192 с. 5. Клитин, С. С. Эстрадные заведения: Пятнадцать очерков для профессионалов-любителей / С. С. Клитин. – М.: Рос. нац. б-ка, 2004. – 352 с. 6. Кугель, А. Р. Театральные портреты / А. Кугель (сб. ст.). — Л.-М.: Искусство, 1967. – 382 с. 7. Кузнецов, Е. М. Из прошлого русской эстрады / Е. М. Кузнецов. — М., 1958. 8. Нестьев, И. В. Звезды русской эстрады. (Панина, Вяльцева, Плевицкая) / И. В. Нестьев. М.: Советский композитор, 1974. — 175 с. 9. Тихвинская, Л. Кабаре и театры миниатюр в России: 1908-1917. — М., 10. 1995. 11. Уварова Е. Эстрадный театр: миниатюры, обозрения, мюзик-холлы (1917-1945). — М., 1983. 12. Эстрада в России. XX век. Лексикон. – М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2000. – 784с., илл.
Дата заказа: 22.02.2018
Выполнено: 01.03.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.