Научно-исследовательская работа по предмету «Товароведение»
На тему «Анализ и оценка качества детского питания реализуемые на российском рынке:»
Задание:
Предмет: Исследование систем управления. в аналитике вы должны выбрать 5 наименований своей продукции, которая относится к вашей подтеме, выбрать 5 производителей, которые предлагают данный товар (Россия и зарубежные), и провести сравнительную характеристику по таким показателям как: цена, качество продукта, надежность и безопасность, быстрая раскупаемость товара и насколько долго наоборот может лежать или стоять, пока найдется на него потребитель, проанализировать сколько процентов в общем объеме продаж занимает ваша продукция, анализировать свежесть и залежалость товара, какой процент продукции продается с просрочкой после анализа выявив недостатки и проблемы, предлагаете проект мероприятий, как вы будете устранять данные проблемы и нужна будет оценка эффективности ваших предложений, т.е., чтобы понимали, насколько будет эффективно и выгодно
Дата заказа: 02.04.2018
Выполнено: 06.04.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.