Контрольная работа по предмету «Фольклор»
На тему «Анализ лирической народной песни»
Задание:
Задание: Проанализировать три текста лирических песен (по вашему выбору). Выбранные тексты должны относиться к разным тематическим группам (любовная, молодецкая, семейная, социально-бытовая, семейно-бытовая, разбойничья, тюремная и др.) и различным композиционным типам. Работа строится по принципу: Анализ первой песни по схеме. Анализ второй песни по схеме. Анализ третьей песни по схеме. При желании: общий вывод, общие впечатления, сомнения, размышления, ассоциации (Часто наличие вывода играет решающую роль в оценивании - в пользу студента). СХЕМА АНАЛИЗА: 1. Композиция лирической песни /внешний аспект/: Последовательность лирических ситуаций, каждой из которой соответствует определенная формульная тема. (1 балл) Репертуар композиционных приемов: психологический параллелизм и его структурные типы, «постепенное сужение образов», «количественное противопоставление», «исключение единичного», диалогическая форма, монологическая форма, повторы. (1 балл) *репертуар - набор композиционных приемов: какие из приемов реализованы в выбранной вами песне? 2. Характеристика образного строя песни. Составление «тезауруса» (словаря) поэтических приемов песни: метафора, метафорический эпитет, эпитет, образное сравнение, символ, тропы метонимической группы (метонимия, синекдоха, гипербола, ирония). Каждый выделенный прием сопровождается аналитическими комментариями (предположения о генезисе (происхождении и развитии) данного тропа и его внутренней смысловой структуре) (5 баллов) 3.Типологическая характеристика формульных тем песни (речь идет о loci communes). (3 балла) * подробнее о формулах: http://rusfolklor.ru/archives/14063 4. Выявление семантики лирических формул: очерчивание семантического поля формулы, определение специфики его преломления в процессе лирической рефлексии в данном тексте. (4 балла) *разобрать значение (или веер возможных значений) каждой лирической формулы и связать это значение с общим художественным целым, т.е. показать, как смысл поэтической формулы уточняется в структуре данного произведения. 5. Композиция лирической песни (внутренний, смысловой аспект). Обнаружение связности текста на уровне глубинной семантики формул; реконструкция «потока переживаний» как основного содержания лирической песни. (2 балла) *старайтесь не пересказывать текст, но опираясь на проведенный анализ, сформулировать характер лирического переживания, или описать специфику лирического события. (текст прикреплю позже)
Дата заказа: 11.12.2022
Выполнено: 18.12.2022
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.