Курсовая работа по предмету «Психология»
На тему «Влияние социальных сетей интернет на ведущую деятельность подростка»
Задание:
+речь Антиплагиат не менее 70%. Курсовая работа включает обязательно включает: 1. Титульный лист 2. План работы 3. введение (1-3 страницы) 4. главу первую (9-11 страниц) 5. главу вторую (9-11 страниц) 6. главу третью (9-11 страниц, если нужна) 7. заключение (1-3 страницы) 8. список использованной литературы (1-2 страницы) 9. Приложение (методики, таблицы, диаграммы, опросники - объем не менее 20-25 страниц формата А4 - шрифты Times New Roman, кегль 14, интервал полуторный, форматирование по ширине, абзацный отступ 1,27. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, верх 2 см, низ – 2 см. - курсовые представляются только на бумажном носителе, электронные копии в качестве итоговых курсовых работ не принимаются и не рассматриваются. введение. В нем всегда указывается 5 моментов: актуальность данной курсовой работы по психологии цель работы задачи объект работы, ее предмет гипотеза
Дата заказа: 14.04.2018
Выполнено: 21.04.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.