Дипломная работа по предмету «Маркетинг»
На тему «Маркетинговая концепция продвижения проектов жилой недвижимости бизнес-класса на примере ооо "Коллиерз интернешнл"»
Задание:
На данный момент необходимо написать первые 2 главы: Глава 1. Теоретические основы маркетинга в сфере жилой недвижимости 1.1 .Особенности маркетинга в сфере жилой недвижимости в условиях современного рынка 1.2 .Коммуникационная политика маркетингового отдела в коммерческой организации Глава 2. Анализ технологии маркетингового продвижения ООО “Colliers International” 2.1 . Этапы и инструменты маркетингового продвижения жилой недвижимости. Задачи маркетинговой концепции 2.2. Анализ деятельности маркетинговых отделов на примере зарубежных компаний, работающих в сфере недвижимости
Дата заказа: 07.05.2018
Выполнено: 14.05.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.