Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
На тему «Ребрендинг как инструмент поддержания эффективности деятельности предприятия питания»
Задание:
+речь 1. План. 3 главы: теория, анализ, практика. Введение на 2 листа, должно доказывать актуальность темы. В конце введения цель, объект, предмет и задачи (6-10) 2. Оформление согласно СТО (см прикрепленный файл) 3. Уникальность 70-% 4. 30 разных источников: периодические источники, нормативные документы зарубежных авторов и тд. Источники не старше 5 лет.
Дата заказа: 08.05.2018
Выполнено: 14.05.2018
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.