Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Дипломная работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 6000 рублей/ 3-21 дня
  • Оригинальность: 80%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Дипломная работа по предмету «Маркетинг»

На тему «Повышение конкурентоспособности преприятия»

Задание:

Дипломная работа о предприятии БК "ЭФФЕ". Обьем работы 60-80 страниниц, не включая приложения. Уникальность работы выше 70%.проверка работы на вузовский антиплагиат. Выпускная квалификационная работа (ВКР) бакалавра по направлению подготовки Менеджмент профиль Маркетинг представляет собой законченную разработку, в которой решаются задачи по следующим направлениям: 1. Обоснование актуальности и значимости выбранной темы работы с точки зрения теории и практики управления деятельностью организации. 2. Изучение теоретических положений по проблеме, сущности экономических категорий и процессов, нормативной документации. 3. Обоснование необходимости и возможности применения определенных современных методик принятия управленческих и технических решений по задачам, поставленным в квалификационной работе. 4. Сбор необходимой для проведения исследования информации с привлечением первичных и вторичных источников и использованием адекватных методов. 5. Проведение анализа состояния объекта исследования с использованием соответствующих методов обработки информации, выявление тенденций изменения показателей и проблем, требующих решения или совершенствования. 6. Разработка рекомендаций и предложений, их экономическое и организационное обоснование, необходимое и достаточное для решаемой задачи. 7. Обобщение результатов проведенных исследований, формулирование выводов о степени достижения целей, поставленных в работе, и возможности практического применения предложенных разработок. 8. Оформление квалификационной работы в соответствии с нормативными требованиями. 9. Подготовка к защите квалификационной работы перед членами ГАК. Самостоятельно выполненная работа показывает уровень освоения выпускником методов научного анализа сложных социально-экономических явлений и экономических отношений, умение делать теоретические обобщения и практические выводы, обоснованные предложения и рекомендации по совершенствованию хозяйственной деятельности. Выпускная квалификационная работа должна отвечать ряду обязательных требований: - самостоятельность исследования; - анализ литературы по теме исследования; - связь предмета исследования с актуальными проблемами современной науки, практики рекламной деятельности; - наличие собственных суждений по проблемным вопросам темы; - научно-практическая значимость работы. Структура и содержание выпускной квалификационной работы В общем виде дипломная работа включает в себя: - титульный лист; - содержание; - введение; - основную часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения. Основная часть состоит из трех глав, каждая их которых имеет название, соответствующее теме квалификационной работы. Типовая структура выпускной работы приведена в приложении В. Титульный лист должен содержать все необходимые идентификационные признаки и выполнен по образцу макета, приведенного в Приложении А. В Содержании последовательно перечисляются заголовки разделов и подразделов, указываются номера страниц, с которых они начинаются (точно по тексту). Введение, заключение, список использованных источников включают в содержание, но не нумеруют. Все приложения должны быть перечислены в содержании с указанием их номеров и заголовков. (пример приведен в приложении В) Введение. Во введении, как вступительной части. Объем введения - 3-4 страницы текста. Первая глава (название). Теоретическая глава. Объем первой главы - примерно 15-20 страниц. Вторая глава (название). Аналитическая глава включает исследование состояния изучаемой проблемы на предприятии (организации). При написании этой главы студент должен показать умение экономически грамотно анализировать и оценивать состояния проблемы для выбранного объекта исследования на основе собранных данных литературных источников, статистических и справочных материалов, годовых и оперативных материалов предприятий (организаций), производить необходимые расчеты и делать обоснованные выводы. При этом он должен осуществить правильный отбор необходимой информации (не использовать ненужные сведения), определиться с временными границами сбора данных, применить необходимые методы их сбора и обработки. Наиболее полно должны быть проанализированы существующее состояние изучаемого явления, факторы, влияющие на его развитие, имеющиеся возможности и недостатки. Для удобства анализа фактический материал должен быть оформлен в виде таблиц, графиков, диаграмм. Наиболее объемные и первичные материалы могут быть вынесены в приложения. Выводы по второй главе должны быть увязаны с содержанием главы. Объем главы - примерно 15-20 страниц. Третья глава (название). Базируется на результатах исследования, проведенного в предыдущей главе. При выполнении этой главы студент должен показать умение на основе выводов проведенных исследований предлагать конкретные мероприятия, методы и способы разрешения конкретной проблемы. При этом строиться данная глава должна с учетом принципов системного подхода и динамичности. Необходимо учитывать взаимосвязи многих изменяющихся во времени объектов и факторов, а также многих сфер принятия управленческих решений в рамках предприятия с позиций как стратегического, так и оперативного управления. Так же я предоставляю правила оформления ВКР и Методически указания. Плюс до этого я писала практику по данному предприятия их можно включить будет в диплом. + речь с презентацией

Срок: 21 дн.
Дипломная работа
Маркетинг
10057 ₽
80%
60-80 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: