Курсовая работа по предмету «Инновационный менеджмент»
На тему «Оценка и развитие маркетингово потенциала строительной организации»
Задание:
- Правильное оформление. - Логически правильно выстроенная работа, с нормальными доводами и выводами. - Грамотно выдержанная содержательная часть. - Должна быть часть с формулами, цифрами. Идеально, когда вы из общей системной формулы - предлагаете доп или в целом свою, вводите новый показатель. - Более 15 источников. (беру из головы, возможно меня подправите) Из названия глав и содержаний, мне нравится подход (теория): Введение Глава 1. Теоретические основы формирования и развития маркетингового потенциала предприятия 1.1. Экономический потенциал: сущность, определения, элементы и их взаимосвязь с развитием предприятия 1.2. Маркетинговый потенциал как фактор развития маркетинговой деятельности предприятия 1.3. Концепция развития и модель оценки маркетингового потенциала Оценка инновационного потенциала и инновационной активности социально-экономической системы
Дата заказа: 20.11.2023
Выполнено: 27.11.2023
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.