Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Реферат в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 600 рублей/ 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Реферат по предмету «Реклама и PR»

На тему «Роль и особенности малобюджетной рекламы»

Задание:

Организация рекламной деятельности в малом бизнесе Каждый студент выбирает тему контрольной работы в предлагаемой тематике по последней цифре зачетной книжки. Если в процессе работы над темой возникает необходимость в ее корректировке, то студент вместе с руководителем вносит в план соответствующие изменения. Положения работы подкрепляются данными статистики, иллюстрируются рисунками, схемами, графиками. Помимо теоретических положений приводится анализ конкретных примеров из практики деятельности малого бизнеса. Основные этапы подготовки контрольной работы. Подбор литературы, статистических и других материалов по избранной теме. Затем следует начать работу с предметными алфавитными каталогами справочной литературы. При подготовке контрольной работы следует использовать труды уче- 20 ных различных школ, монографии, сборники, статистические материалы. Особую ценность работе придает использование фактического материала, отражающего результаты организации рекламной кампании конкретными предприятиями и рекламными агентствами. Структура и содержание работы. Во введении обосновывается актуальность темы, цель и задачи исследования. Теоретическая часть контрольной работы должна отражать содержание соответствующих категорий, принципов, закономерностей, причины и условия их возникновения. В этом разделе студенту необходимо осветить разные точки зрения по данной проблеме и на основе этого чѐтко сформулировать и аргументировать свою концепцию. В аналитической части работы студент должен показывать основные направления и особенности развития проблемы и ее решения на современном этапе. Заключение представляет собой обобщение проделанной работы. Оформление контрольной работы. Объем контрольной работы, включая табличный и иллюстрированный материал, должен составлять 20 страниц машинописного или рукописного текста. Контрольная работа переплетается в следующей последовательности: 1. Титульный лист. 2. Содержание 3. Реферат 4. Введение. 5. Теоретическая часть. 6. Практическая часть. 7. Список используемой литературы. 8. Приложения. Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа (на нем номер страницы не ставится). Порядковый номер страницы ставят на нижнем поле. Рисунки, графики, таблицы в тексте включаются в общую нумерацию. Цитаты приводятся в тексте в кавычках. На цифровые, графические и другие материалы, заимствованные из книг, журналов, газет, также делаются сноски. Эти источники приводятся и в списке литературы. В тексте работы не должно применяться сокращение слов, за исключением общепринятых, расшифрованных при первом упоминании. Список используемой литературы и приложения. Должен включать не менее 10 источников. Составляется следующим образом: по алфавитному порядку фамилий авторов и названию используемых источников в сочетании со стандартами библиографического описания. Приложения даются в конце работы, на отдельных листах каждое. В верхнем правом углу листа указывается «Приложение» (с указанием порядкового номера). Здесь могут быть представлены таблицы, графики, схемы, если они не использованы прямо в тексте.

Срок: 7 дн.
Реферат
Реклама и PR
2040 ₽
60%
20 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: