Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Педагогика»

На тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.»

Задание:

речь Содержание и введение курсовой работы : СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….. 2 Глава 1. Теоретический анализ современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в сфере школьного образования …………………………… 5 1.1 Понятие и задачи информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций…………………………………… ……………………… 5 1.2. Этапы развития и внедрение в сферу образования информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций…………. …………………9 1.3. Классификация образовательных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций…………………………………..……… 13 1.4. Достоинство и недостатки современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в сфере школьного образования………..17 Выводы по I Главе……………………………………………………………...19 Глава 2. Практическое исследование влияния информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций на образовательный процесс……………………………………………………………………………18 2.1. Организация исследования. Выявление проблемы…….…………………18 2.2. Анализ практики применения информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования на примере школы № ………………………………….......................................................................22 2.3. Рекомендации для педагогов, учеников и родителей по использованию информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования...........................................................................................................26 Выводы по II Главе………………………………………………………………29 Заключение……………………………………………………………………… 30 Список литературы……………………………………………………………... 32 ВВЕДЕНИЕ Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение потоков информации в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Актуальность. Использование технологий данного вида позволяет оптимальнее расходовать силы и средства педагогов и учащихся для достижения устойчивых положительных результатов учебно-воспитательного процесса; организовать новые формы и методы обучения и воспитания. Информационные технологии в образовании приобретают все большее распространение и призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Проблема исследования. Как эффективно организовать учебный процесс с учетом достоинств и недостатков информационных технологий и компьютерных телекоммуникационных средств? Цель исследования: изучить использование и влияние информационных и коммуникационных технологий, выявить их плюсы и минусы на примере занятий по географии в школе. Объект исследования: процесс повышения качества образования с помощью инновационных образовательных средств. Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии в общеобразовательной школе, как средства повышения качества образования. Задачи исследования: - Определить понятие и задачи информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций; - проанализировать этапы развития и внедрение в сферу образования информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций; - дать классификацию информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций; - определить достоинства и недостатки современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в сфере школьного образования; - организовать исследование и выявить проблемы; - проанализировать практику применения информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования на примере школы № 2; - подготовить рекомендации для педагогов, учеников и родителей по использованию информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования. Методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы теоретические методы – анализ, синтез, сравнение; эмпирические: беседа, опрос, наблюдение. Структуру работы составляют: введение, две главы, заключение, список используемой литературы. В первой главе рассмотрены сущность и задачи современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций, этапы развития и их классификация. Во второй главе рассмотрены сферы применения и влияние информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования, рассмотрены плюсы и минусы их применения.

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Педагогика
3230 ₽
60%
20-35 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: