Курсовая работа по предмету «Педагогика»
На тему «ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.»
Задание:
речь Содержание и введение курсовой работы : СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………….. 2 Глава 1. Теоретический анализ современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в сфере школьного образования …………………………… 5 1.1 Понятие и задачи информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций…………………………………… ……………………… 5 1.2. Этапы развития и внедрение в сферу образования информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций…………. …………………9 1.3. Классификация образовательных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций…………………………………..……… 13 1.4. Достоинство и недостатки современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в сфере школьного образования………..17 Выводы по I Главе……………………………………………………………...19 Глава 2. Практическое исследование влияния информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций на образовательный процесс……………………………………………………………………………18 2.1. Организация исследования. Выявление проблемы…….…………………18 2.2. Анализ практики применения информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования на примере школы № ………………………………….......................................................................22 2.3. Рекомендации для педагогов, учеников и родителей по использованию информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования...........................................................................................................26 Выводы по II Главе………………………………………………………………29 Заключение……………………………………………………………………… 30 Список литературы……………………………………………………………... 32 ВВЕДЕНИЕ Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него информационных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение потоков информации в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Актуальность. Использование технологий данного вида позволяет оптимальнее расходовать силы и средства педагогов и учащихся для достижения устойчивых положительных результатов учебно-воспитательного процесса; организовать новые формы и методы обучения и воспитания. Информационные технологии в образовании приобретают все большее распространение и призваны стать неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. Проблема исследования. Как эффективно организовать учебный процесс с учетом достоинств и недостатков информационных технологий и компьютерных телекоммуникационных средств? Цель исследования: изучить использование и влияние информационных и коммуникационных технологий, выявить их плюсы и минусы на примере занятий по географии в школе. Объект исследования: процесс повышения качества образования с помощью инновационных образовательных средств. Предмет исследования: информационно-коммуникационные технологии в общеобразовательной школе, как средства повышения качества образования. Задачи исследования: - Определить понятие и задачи информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций; - проанализировать этапы развития и внедрение в сферу образования информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций; - дать классификацию информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций; - определить достоинства и недостатки современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в сфере школьного образования; - организовать исследование и выявить проблемы; - проанализировать практику применения информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования на примере школы № 2; - подготовить рекомендации для педагогов, учеников и родителей по использованию информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования. Методы исследования: Для решения поставленных задач были использованы теоретические методы – анализ, синтез, сравнение; эмпирические: беседа, опрос, наблюдение. Структуру работы составляют: введение, две главы, заключение, список используемой литературы. В первой главе рассмотрены сущность и задачи современных информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций, этапы развития и их классификация. Во второй главе рассмотрены сферы применения и влияние информационных технологий и компьютерных телекоммуникаций в системе образования, рассмотрены плюсы и минусы их применения.
Дата заказа: 27.11.2023
Выполнено: 04.12.2023
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.