Курсовая работа по предмету «Гостиничное дело»
На тему «Организация работы службы приёма и размещения конгресс отеля»
Задание:
Речь Комментарий: 1 ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.1 Цель и этапы выполнения курсовой работы Курсовая работа является самостоятельной работой обучающегося, в основу которой положены знания, умения и навыки, приобретенные им в период обучения. Целью курсовой работы является: - систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений в сфере деятельности предприятия (организации) отрасли и их применение при решении конкретных профессиональных задач; - развитие навыков самостоятельной работы с различными информационными источниками, в том числе с учебной литературой, нормативными и статистическими материалами, интернет-ресурсами; - развитие профессионально значимых исследовательских умений, современного стиля научного мышления путём вовлечения обучающихся в разработку реальных профессиональных проблем; - формирование общих и профессиональных компетенций; - подготовка к государственной (итоговой) аттестации. Процесс выполнения курсовой работы включает следующие этапы: - выбор и закрепление темы курсовой работы; - получение задания на курсовую работу; - составление плана написания курсовой работы и согласование его с руководителем; - подбор и изучение литературных источников, теоретических положений, нормативно–технической документации, статистических материалов, справочной литературы по избранной теме; - сбор и анализ практического материала согласно заданию и плану выполнения курсовой работы; - подготовка разделов курсовой работы; - оформление курсовой работы в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями; - представление готовой курсовой работы руководителю; - подготовка доклада, презентации защиты, раздаточного материала к защите и защита курсовой работы. 1.2 Требования к выбору тематики курсовых работ Курсовая работа выполняется на основе глубокого изучения теоретических вопросов, относящихся к избранной теме работы, детального анализа практических материалов по основным направлениям деятельности объекта исследования. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателем, рассматривается и принимается ЦМК УГС 38.00.00 и 43.00.00. Обучающийся самостоятельно выбирает тему из предлагаемого перечня. Так же тема курсовой работы может быть предложена обучающимся при условии обоснования им ее целесообразности. Выбранная тема закрепляется за каждым обучающимся приказом директора техникума. Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы. Тематика курсовых работ по МДК 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения» представлена в Приложении 1. Выполнение курсовых работ обучающимся осуществляется во время, отведенное учебным планом. 1.3. Требования к структуре и содержанию курсовой работы (проекта) По содержанию курсовая работа носит практический характер. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из: - введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы; - теоретической части, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; - заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; - списка используемой литературы; - приложений. По структуре курсовая работа практического характера состоит из: - введения, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; - основной части, которая, как правило, состоит из двух разделов: в первом разделе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторым разделом является практическая часть, которая представлена расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.; - заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы; - списка используемой литературы; - приложения. Студент разрабатывает и оформляет курсовую работу (проект) в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД. В общем выделяют следующие структурные элементы курсовой работы: 1. Титульный лист (Приложение 2). 2. Содержание (Приложение 3). 3. Введение. 4. Основная часть (разделы, подразделы, пункты). 5. Заключение (выводы и рекомендации). 6. Список использованных источников. 7. Приложения (при необходимости). Раздел курсовой работы, называемый «Содержание» (Приложение 3), должен содержать: - введение, - теоретическую часть (первая часть работы с обзором литературных источников), - практическую часть (вторая часть работы как правило состоит из анализа деятельности предприятия, рекомендаций по оптимизации деятельности), - заключение (с выводами и предложениями), - список использованных источников, приложения (при необходимости). Слово «Содержание» располагают в виде заголовка.. Во введении описываются задания для предстоящего исследования: - обосновывается выбор темы, определяемый ее актуальностью для современной практики. Рекомендуется выделять 2 аспекта актуальности: актуальность в общетеоретическом плане и актуальность темы для конкретного предприятия, которое является объектом исследования; - указывается степень разработанности проблемы. В данном разделе рекомендуется указать направления исследования поставленной проблемы и фамилии ученых, внесших существенный вклад в ее исследование; - формулируются цель выполнения работы и задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели. При формулировании цели необходимо учитывать, что она напрямую связана с названием работы. Например, если название работы «Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице (на примере пансионата «Волга»)», то цель может быть сформулирована так: «Целью курсовой работы является проведение анализа коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице в пансионате «Волга». В свою очередь, задачи тесно связаны с содержанием работы. Задач, как правило, в работе может быть сформулировано столько же, сколько параграфов или меньше. - дается описание объекта и предмета исследования. Объектом исследования является гостиница, а предметом сфера деятельности, к которой сущностно и структурно относится обозначенная проблема; - теоретико-методологическая база исследования. К теоретической базе относят теории, концепции, которые послужили основой теоретической части работы и обоснованием прикладной компоненты. Методы исследования обычно представлены такими общенаучными методами, как анализ и синтез, движение от абстрактного к конкретному, индукция и дедукция, системный подход, ситуационный подход и т.п. Кроме этого, в работе должны быть использованы и указаны в данном разделе специфические методы, использование которых необходимо для раскрытия сущности поставленной проблемы. Так, например, если в качестве темы исследования выступает анализ работы службы бронирования, то для оценки внешней и внутренней среды предприятия должны быть использованы такие методы, как SWOT-анализ, и другие, присущие анализу методы; - информационно-эмпирическая база исследования. В качестве источников информации могут выступать статистические данные, данные бухгалтерской и финансовой отчетности, аналитические данные и т.п. Эмпирической базой могут служить исследования социологического, экономического и др. характера, проведенные с участием или без участия автора; - подчеркивается практическая значимость проведенных исследований. Практическая значимость означает возможность применения предложенных концепций, моделей, подходов к решению реальных проблем предприятий (организаций). - описывается структура курсовой работы. Объем введения 1-3 страницы. Основная часть курсовой работы состоит из нескольких разделов (как правило, из двух разделов). Разделы состоят из подразделов. Их количество (обычно 2-4), наименование и содержание определяются особенностями решаемых в разделе задач. Все разделы работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические „переходы” от одного раздела к другому и между элементами внутри раздела, которые обеспечиваются выводами в тексте в конце каждого раздела. В первом разделе должны быть отражены теоретические основы изучаемой проблемы. В разделе необходимо рассмотреть возможные теоретические и практические подходы к решению проблемы, подкрепить их примерами из отечественного и зарубежного опыта. Объем первого раздела составляет примерно 8-12 страниц. Второй раздел работы носит аналитический и исследовательский характер. Его целью является качественный и количественный анализ организационно-хозяйственной деятельности гостиницы и выявление резервов повышения эффективности ее функционирования и оптимизации управления. В качестве источников исходной информации служат учредительные документы, бизнес-план, комплексная программа развития и другие планы организационно-хозяйственной деятельности предприятия, данные бухгалтерской и финансовой отчетности, статистическая отчетность о развитии предприятий данной отрасли, данные из специализированных программных продуктов. В разделе приводится характеристика месторасположения и определяется зона деятельности организации, ее внешняя конкурентная среда, роль и место организации в обслуживании потребителей сферы услуг. Второй раздел должен заканчиваться краткими выводами по результатам проведенного анализа, в которых содержится оценка деятельности предприятия, положительные и отрицательные стороны работы и выявленные неиспользованные ресурсы. В этом разделе разрабатываются и обосновываются конкретные предложения, рекомендации и мероприятия по решению исследуемой проблемы, определяется их экономическая и социальная эффективность, а также роль менеджеров в их реализации. Предложения должны базироваться на результатах теоретических исследований, сделанных в первой главе. Предложения должны быть реалистичны, аргументированы подробным организационно-экономическим обоснованием. Объем раздела может составлять примерно 10-15 страниц. Заключение подводит итог проведенному исследованию и должно содержать выводы теоретического и прикладного характера, обобщенное изложение основных проблем и пути их решения. Выводы должны быть краткими и четкими, отражать суть содержания работы и практические рекомендации, в которых определены мероприятия, механизмы по решению изучаемой проблемы. Объем заключения может составлять 3-5 страниц. Общий объем курсовой работы без приложений, как правило, составляет 20 – 25 страниц. Объем приложений не ограничен. 1.4. Организация выполнения курсовой работы Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель, обучающий по соответствующей дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю. На время выполнения курсовой работы составляется расписание консультаций, утверждаемое заместителем директора по учебной работе. Консультации проводятся за счет объема времени, отведенного в рабочем учебном плане на консультации. В ходе консультаций преподавателем разъясняются назначение и задачи, структура и объем, принципы разработки и оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсовой работы, даются ответы на вопросы обучающихся. Руководитель курсовой работы: - оказывает практическую помощь обучающемуся в выборе темы курсовой работы (проекта) и разработке плана ее выполнения; - выдает задание на курсовую работу; - помогает в выборе методики проведения исследования; - дает квалифицированную консультацию по подбору литературных источников и фактических материалов, необходимых для выполнения работы; - осуществляет систематический текущий контроль за ходом выполнения курсовой работы; - после выполнения курсовой работы дает в своем отзыве оценку процесса работы обучающегося над курсовой работой (проектом), степень его самостоятельности, инициативности, ответственности и профессиональной подготовленности, указывает на возможные недостатки работы, которые не удалось преодолеть. Обучающемуся следует периодически информировать руководителя о ходе подготовки курсовой работы (проекта), консультироваться по вызывающим затруднения или сомнения вопросам. В ходе выполнения работы руководитель указывает обучающемуся на недостатки, дает советы по их устранению, оценивает готовность к защите выполненной курсовой работы (проекта). 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2.1 Общие правила оформления основного текста курсовой работы Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями ГОСТа 2.105 -95. Текст работы должен быть набран на компьютере и напечатан на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 210х297 мм (по 65 – 70 знаков в строке, считая промежутки между словами) через 1,5 межстрочных интервала, размер шрифта 14 пт (Times New Roman Cir). Отдельные таблицы, иллюстрации, распечатки могут быть выполнены на формате А3 – 420х297 мм. При брошюровке эти листы складываются. Текстовая часть курсовой работы выполняется на листах установленного образца, с обязательным использованием рамки (Приложение 4). Расстояние от рамки формы до границ текста документа в начале и конце строк должно быть не менее 3мм (рекомендуемое 5мм). Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формата должно быть не менее 10 мм. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 15-17 мм. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков — не менее 2,5 мм. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа (20 мм). Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Подразделы также должны быть записаны с абзацного отступа. Каждый раздел (подраздел, пункт, подпункт) в тексте должен иметь заголовок в точном соответствии с наименованием в «Содержание». Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской (типа «Штрих») и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или черной тушью. В курсовой работе не должно быть грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок. Текст должен быть оформлен с соблюдением всех правил техники цитирования, библиографических справок и т.д. Иноязычные фамилии, названия учреждений, фирм, марок изделий, печатных изданий и т. п., следует писать на языке оригинала. Слова в тексте пишутся полностью. Допускаются только общепринятые сокращения, например: и так далее – и т. д.; то есть – т. е.; смотри – см.; и сокращения, расшифровываемые в перечне сокращений, символов и специальных терминов. Заголовки. На втором листе помещают «Содержание», включающее номера и наименования разделов и подразделов с указанием номеров листов (страниц). Названия разделов - «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованной литературы» - записывают в виде заголовка (симметрично тексту, по центру). Данные заголовки не нумеруют. Заголовки глав выполняются буками, и каждую главу рекомендуется начинать с нового листа. Заголовки подразделов (параграфов) выполняются с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой заглавной). Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 1,25 мм. Точку в конце заголовка не ставят. Подчеркивать, выделять заголовки не допускается. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком разделов (глав) и текстом должно быть 15 мм (два пробела при 1,5 интервале), а между заголовками главы и раздела – 8 мм (один пробел при 1,5 интервале). Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов (подразделов). Разделы, подразделы, пункты. Основная часть курсовой работы состоит из разделов, подразделов, пунктов (при необходимости). Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится. Например: 1 Методы анализа службы бронирования в гостинице 1.1 1.2 Нумерация пунктов первого раздела документа 1.3 2 Разработка предложений по совершенствованию службы бронирования 2.1 2.2 Нумерация пунктов второго раздела документа Перечисления в тексте курсовой работы. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис (-), тире (—) или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере. Например, -_______________, -_______________; или —______________, —______________; или а) ______________ б) ______________ в) ______________ или 1) ______________ 2) ______________ Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. Нумерация страниц курсовой работы. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту курсовой работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки (10 пт). Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа до последней страницы, без пропусков и повторений. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер на титульном листе не ставят, нумерация страниц проставляется со второй страницы. Формулы. Уравнения и формулы выделяют из текста в отдельную строку. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова "где" без двоеточия после него. Пример: Определим рентабельность продаж по формуле (1): Р т = П р /Т*100%, (1) где Р т - рентабельность продаж, %; П р - прибыль от продаж, тыс. руб.; Т - товарооборот, тыс. руб. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами, и отраженные в формате формул. Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой. Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «´». Формулы, за исключением формул, помещаемых в приложении, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами или в пределах раздела, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках. Одну формулу обозначают - (1). Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например, в формуле (1). Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например, формула (В.1). Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой. Порядок изложения в документах математических уравнений такой же, как и формул. В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается: - применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениями величин (следует писать слово "минус"); - применять без числовых значений математические знаки, например,> (больше), <(меньше), = (равно), (больше или равно), (меньше или равно), (не равно), а также знаки № (номер), % (процент); - сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр. Единица физической величины одного и того же параметра в пределах одного документа должна быть постоянной. Если в тексте приводится ряд числовых значений, выраженных в одной и той же единице физической величины, то ее указывают только после последнего числового значения, например, 1,5; 1,75; 2,0 %. Если в тексте документа приводят диапазон числовых значений физической величины, выраженных в одной и той же единице физической величины, то обозначение единицы физической величины указывается после последнего числового значения диапазона. Примеры: от 1 до 5 %; от 10 до 100 кг, от плюс 10 до минус 40 °С. Недопустимо отделять единицу физической величины от числового значения (переносить их на разные строки или страницы), кроме единиц физических величин, помещаемых в таблицах. Примечания приводят в курсовой работе, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания, и печатать с прописной буквы с абзаца. Если примечание одно, то после слова "Примечание" ставится тире и примечание печатается тоже с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами. Примечание к таблице помещают в конце таблицы. Иллюстрации. Количество рисунков (иллюстраций) должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста курсовой работы (проекта). Иллюстрации (таблицы, чертежи, графики, схемы, диаграммы) располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Они размещаются по центру страницы. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается "Рисунок 1 - Название". Не допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. При ссылках на иллюстрации следует писать "... в соответствии с рисунком 2" при сквозной нумерации и "... в соответствии с рисунком 1.2" при нумерации в пределах раздела. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово "Рисунок", его номер и наименование помещают после пояснительных данных под рисунком по центру страницы. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. Количество цифрового материала должно соответствовать содержанию курсовой работы. Не следует приводить данных, не имеющих прямого отношения к излагаемому вопросу. Если в работе одна таблица, она должна быть обозначена "Таблица 1". Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. На все таблицы документа должны быть приведены ссылки в тексте документа, при ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, а при необходимости, в приложении к документу. Слово "Таблица" указывают один раз слева над первой частью таблицы с абзацного отступа, в случае переноса таблицы на другую страницу пишут слова "Продолжение таблицы" с указанием номера (обозначения) таблицы справа. Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу можно не проводить. Графа "Номер по порядку" включается в таблицу. Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается в тех случаях, когда в тексте документа имеются ссылки на них, при делении таблицы на части, а также при переносе части таблицы на следующую страницу. При необходимости нумерации показателей, параметров или других данных порядковые номера следует указывать в первой графе (боковике) таблицы непосредственно перед их наименованием. Перед числовыми значениями величин и обозначением типов, марок и т.п. порядковые номера не проставляют. Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной и той же единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа, а при делении таблицы на части - над каждой ее частью. Если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах физических величин (например в миллиметрах, рублях), но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах физических величин, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его физической величины, например, "Стоимость в рублях", "Прибыль в процентах", а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателей и (или) обозначения других единиц физических величин. Если числовые значения величин в графах таблицы выражены в разных единицах физической величины, их обозначения указывают в подзаголовке каждой графы. На все таблицы курсовой работы должны быть даны ссылки в тексте по типу «…таблица 1». Сноски. Если необходимо пояснить отдельные данные, приведенные в документе, то эти данные следует обозначать надстрочными знаками сноски. Для аргументации собственных доводов автор работы приводит цитаты. Каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник. Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной линией с левой стороны, а к данным, расположенным в таблице, в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой или без скобки и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Нумерация сносок должна быть отдельная для каждой страницы. Допускается использование ссылок по тексту работы. В этом случае в квадратных скобках указывается номер издания в соответствии со списком использованных источников, а при полном цитирование и номер страницы. Например, - Анализ результатов исследований, представленный в ряде работ [10,15, 22], позволяет сделать следующий вывод. - «Стратегия – это …» [2, с. 24]. Библиографические сведения, приведенные в тексте о документе, опубликованном на другом языке, обязательно приводят на языке оригинала. Ссылки на разделы, подразделы, пункты, подпункты, таблицы, формулы, уравнения, приложения указывают их порядковым номером, например, по формуле (3); на рисунке 8; в приложении 1. Зобов А.М., Киселев Б.Н. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. – М.: ГУУ, 2015. – С.743. 2.2 Оформление других частей курсовой работы (проекта) Титульный лист курсовой работы оформляется в строгом соответствии с образцом, приведенным в Приложении 2 (согласовывается с руководителем). Фамилии, имена, отчества автора курсовой работы и руководителя пишутся полностью. Сокращение сложных словосочетаний. При первом употреблении в тексте словосочетание приводится полностью, а рядом в круглых скобках пишется сокращение. В дальнейшем это словосочетание дается только в сокращенном виде. Например, автоматизированные системы управления (АСУ); акционерное общество (АО). Список использованных источников. В список источников должны быть включены все нормативные материалы, монографии, статьи и пр., на которые есть ссылка или которые цитируются в тексте работы. Кроме того, в список могут включаться источники, которые не упоминаются в работе, но использовались в процессе работы и определенным образом повлияли на осмысление и раскрытие темы. В списке использованных источников должно быть не менее 10-15 наименований документов, монографий, учебников, научных статей. Предусматривается следующая последовательность расположения использованных источников в списке: - Федеральные законы РФ, указы президента, постановления Правительства РФ; - нормативно-методические материалы министерств и ведомств РФ; - отчетные материалы финансовых и налоговых органов, предприятий, учреждений и организаций; - монографии, учебники, учебные пособия, статьи в научных сборниках, специализированных журналах и газетах. Законодательные, нормативно-методические и отчетные материалы записываются либо в хронологическом, либо в алфавитном порядке. Монографии и другие литературные источники записываются только в алфавитном порядке по первой букве фамилии автора или по первой букве названия источника, если присутствует коллектив авторов. В списке необходимо указывать фамилию и инициалы автора, источника, его название, место издания, название издательства, год опубликования и общее количество страниц. Когда у источника несколько авторов, то обязательно указывают первые три, а остальные указываются как «и др.». При указании в качестве источника периодического издания его название располагают после названия публикации, отделяя двумя косыми чертами (//), затем указывают через точку год, номер издания и номер страницы. Например: 1. Авдеев В.А. Основы комплексной оценки предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. - №4, 2017. – с. 21-28. Интернет источники также включаются в список литературы в самом конце с полным указанием адреса сайта на английском языке. Оформление списка литературы должно производится в строгом соответствии с библиографическими данными самого литературного источника. При подборе и использовании литературы необходимо соблюдать следующие требования: - необходимо использование периодической и научной литературы издавшейся или переизданной после 2018 г. Сюда не относятся классические труды признанных отечественных и зарубежных ученых по данной проблематике, изданных в виде монографий и не переиздававшихся после 2013г. Описание каждого источника дается с абзаца. Заглавие в описании должно точно повторять заглавие книги. Сокращение написание слов в заглавии не допускается. После заглавия книги обязательны выходные данные: место издания, издательство, год издания. Допускается сокращение только следующих городов: Москва (М), Санкт-Петербург (СПб), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д). Наименование издательства приводят в именительном падеже в сокращенной форме. Сокращение русских слов и словосочетаний в библиографическом описании РАБОТЫ выполняется по ГОСТ 7.12-93. Перед названием издательства ставится условный разделительный знак - двоеточие, а после названия издательства - запятая и указывается год издания. Слово "год" или буква "г" не пишутся. Например: Наука, 2016. Например: 1. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2016. Приложения. Иллюстративный материал вспомогательного характера (организационно-правовые документы, финансовые документы, ассортиментные перечни, договоры, сертификаты соответствия, акты экспертиз, схемы технологических процессов, нормативные материалы, тексты программ и др.) включают в курсовую работу в виде приложений. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы. Слово «Приложение» в курсовой работе с обязательным указанием номера приложения, например, «… приведены в Приложении А». Приложения размещают после списка использованных источников. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» и порядкового номера приложения (без знака №), записанного заглавными буквами. Например, Приложение А, Приложение Б и т.д. Приложения могут обозначаться заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения выполняются на листах формата А4 либо А3. Иллюстрации и таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например - Рисунок А.3., если он приведен в приложении В или Таблица В.1, если она приведена в приложении В. Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. При использовании приложений целесообразно перед ними в работе поместить чистую пронумерованную страницу, в центре которой напечатать слово «Приложения». Полностью оформленная курсовая работа после проверки руководителем скрепляется в папке скоросшивателе, обеспечивающей сохранность курсовой работы. Завершенная и оформленная курсовая работа (проект) представляется на проверку в установленные сроки руководителю. При оформлении работы в тексте курсовой работы НЕ допускаются какие-либо выделения. Не используются в курсовой работе жирный шрифт, курсив, подчеркивание. 3 ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 3.1 Содержание и последовательность подготовки к защите курсовой работы При удовлетворительном выполнении курсовой работы оценивается «допущена к защите». Подготовка обучающегося к защите курсовой работы включает: – получение отзыва руководителя; – изготовление иллюстративного графического материала (плакатов или раздаточного материала) и электронной презентации; – составление текста или развернутого плана выступления; – продумывание ответов на замечания, содержащиеся в отзыве руководителя. Полностью законченная курсовая работа (кроме раздаточного материала) сдается преподавателю не позднее 15-и дней до защиты. Раздаточный материал. Раздаточный материал и электронная презентация используются обучающимся при докладе в процессе защиты курсовой работы. Содержание раздаточного материала определяется обучающимся по согласованию с руководителем курсовой работы и указываются в задании (обычно 3-5 рисунков или таблиц, иллюстрирующих основные положения работы). 3.2 Порядок защиты курсовой работы (проекта) Защита курсового проекта является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение МДК 01.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения». Защита курсовой работы (проекта) имеет целью выявить уровень освоения общих и профессиональных компетенций обучающихся по избранной теме. На защите Обучающийся должен хорошо ориентироваться в представленной работе (проекте), уметь объяснить Источники цифровых данных, отвечать на вопросы как теоретического, так и практического характера, относящиеся к теме работы (проекта). Процедура защиты состоит из следующих этапов: 1 этап – выступление (5-7 минут). Выступление должно в сжатой форме отражать содержание работы и иметь следующие обязательные разделы: актуальность, степень разработанности, цели и задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, научная и практическая значимость, результаты исследования. Доклад рекомендуется начинать словами: «Уважаемый преподаватель! Уважаемые присутствующие! Вашему вниманию предлагается курсовая работа на тему «…», а заканчивать словами: «Доклад окончен. Благодарю за внимание». Рекомендуется строить выступление в форме презентации с использованием раздаточного материала. Раздаточный материал должен содержать наиболее значимые и весомые теоретические, аналитические и практические результаты работы. Важно помнить! Раздаточный материала должен быть кратким и лаконичным по содержанию. Раздаточный материал формируется в объеме 5-7 страниц (образец - Приложение). Раздаточный материал может включать в себя: - структурно-логические схемы; - таблицы, диаграммы, рисунки; - текстовый материал. Важно помнить! Рекламные проспекты, информационные буклеты фирм являются дополнен
Дата заказа: 12.12.2023
Выполнено: 19.12.2023
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.