Эссе по предмету «Экономика»
На тему «Конкуренция брендов»
Задание:
Работа должна быть последовательной, логичной, завершенной. Эссе должно содержать: - четкое изложение сути поставленной проблемы, - самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматрива- емого в рамках дисциплины, - выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Объем эссе - 5-7 вордовских страниц. Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, ответ на кото- рый будет найден в ходе исследования; - Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитую аргументацию и анализ, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Поэтому важное значение имеют подзаголовки, на основе которых осуществляется структурирование аргументации; именно здесь необходимо обосновать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую аргументацию или анализ. Там, где это необходимо, в качестве аналитического инструмента можно использовать графики, диаграммы и таблицы. - Заключение – обобщения и аргументированные выводы по те- ме с указанием области ее применения и т.д. Подытоживает эссе или еще раз вносит пояснения, подкрепляет смысл и значение изложенно- го в основной части. Методы, рекомендуемые для составления заключения: повторение, иллюстрация, цитата, впечатляющее утверждение. Текст эссе пишется (печатается) с выделением абзацев и с оставлением полей (слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм). Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный). Страницы эссе должны быть пронумерованы арабскими цифрами по всему тексту. Номер ставится посередине страницы вверху или внизу или же в правом верхнем углу без точки в конце. Титульный лист включается в основную нумерацию страниц, но номер страницы на нем не ставится. Иллюстрации, таблицы, графики, диаграммы, помещенные на отдельных страницах (листах), включаются в общую нумерацию страниц.
Дата заказа: 18.12.2023
Выполнено: 25.12.2023
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.