Отчет по практике по предмету «Гостиничное дело»
На тему «организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж»
Задание:
Комментарий: Проанализируйте работу с профессиональными программами и их модулями Проанализируйте информирование потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице Проанализируйте выполнение калькуляции стоимости услуг гостиничного предприятия для потребителей Проанализируйте составление и обработку документации по загрузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров, начислениям Проанализируйте выполнение поручений руководителя по обсуждению деталей договора с контрагентами и потребителями Проанализируйте составление проекта договоров в соответствии с принятыми соглашениями Проанализируйте заключение договоров в соответствии с принятыми соглашениями. Проанализируйте прием заявки на резервирование номеров (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке Проанализируйте предоставление гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости Проанализируйте предоставление гостям информации об особенностях различных категорий номеров и условиях резервирования номеров в отеле Проанализируйте информирование гостя об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях Проанализируйте оформление принятых заявок на резервирование номеров Проанализируйте оформление визовой поддержке и заявок на подтверждение и аннуляцию бронирования Проанализируйте оформление счетов на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров Проанализируйте внесение изменений в заказ на бронирование Проанализируйте контроль над передачей незабронированных номеров для продажи в службу приема и размещения Проанализируйте использование технических, телекоммуникационных средства и профессиональных программ для расчета и выписки гостей Проанализируйте начисления и осуществления расчетов с гостями Проанализируйте оформление бухгалтерских документов по кассовым операциям Проанализируйте использование техник и приемов эффективного общения с гостями, деловыми партнерами и коллегами с использованием приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.
Дата заказа: 18.12.2023
Выполнено: 25.12.2023
Спустя почти 4 года учебы хочу оставить свой благодарственный отзыв — спасибо Студсервис за мои хорошие оценки, за ваших талантливых авторов и за терпеливых менеджеров.
Учась в магистратуре не было времени писать магистерскую из-за работы, решила заказать в Студсервисе, так как ранее уже был опыт сотрудничества. Я осталась довольна, если пойду дальше продолжать учебу — еще обращусь, спасибо.
Понравилось сотрудничать с этой компанией. Менеджеры приветливые, стоимость адекватная и работы в срок. Вся работа ведётся через личный кабинет на сайте. Также все погрешности при необходимости можно исправить. Рекомендую!
Большое Вам спасибо за оперативную и качественную работу!
Защитила на 4 диплом, хотя научник, когда только тему выбирала , сказал что выше тройки мне не видать! рада что обратилась в эту компанию. цена относительно невысокая. сроки хорошо
Замечательный сервис, выручает не первый раз. За три года, ни разу не нарушили сроки, за доработки денег не берут и работы очень хорошего качества. Цены приемлемые, не самые низкие, но хорошие услуги не могут стоить копейки.