Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 80%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Реклама и PR»

На тему «Концепция социально-ориентированного маркетинга: идеи, принципы, применение.»

Задание:

Теория и практика маркетинга в сфере рекламы и PR Речь При оформлении работы необходимо использовать: – расстояние от левого края страницы до границ текста –30 мм; – расстояние от верхней и нижней строки текста до верхнего и нижнего краев страницы – 20 мм; – расстояние от правого края страницы до текста – 10 мм; – гарнитура шрифта – Times New Roman; – размер шрифта для основного текста – 14; – междустрочный интервал – 1,5; – размер шрифта для примечаний, ссылок – 12; – абзацный отступ –1,25 мм; – выравнивание основного текста – по ширине страницы. Недопустимо писать работу с грамматическими ошибками, редакционными и стилистическими погрешностями. Объем курсовой работы, включая текстовой, табличный и иллюстративный материалы, должен составлять примерно 35-40 страниц машинописного текста. Курсовая работа скрепляется в следующей последовательности: 1. Титульный лист 2. Задание 3. Содержание (план) 4. Введение 5. Теоретическая часть 6. Эмпирическая часть 7. Заключение 8. Перечень использованных информационных ресурсов 9. Приложения (при необходимости) 10.Лист для отзыва научного руководителя 11.Справка о результатах проверки текстового документа на наличие неправомерных заимствований в системе «Антиплагиат». Все страницы должны быть пронумерованы, начиная с титульного листа (на нём номер страницы не указывается). Начиная с содержания проставляется колонтитул - Курсовая работа - ТПР.740000.000, где 74 – последние цифры зачетки обучающегося. 8 Порядковый номер страницы проставляют по правому краю нижней части листа без точки в конце. Перенос в словах допускается использовать, кроме заголовков. Наименование структурных элементов «Аннотация», «Содержание», «Введение», «Заключение», «Приложение», «Перечень использованных информационных ресурсов» пишут с новой страницы, с прописной буквы, полужирным шрифтом, размером 16, без точки в конце, располагая по центру. Заголовки разделов (подразделов) основной части пишут, с новой страницы с прописной буквы, полужирным шрифтом, размером 16 (для подразделов размер шрифта – 14), без точки в конце, с абзацного отступа, равного 1,25 мм. Заголовки разделов пишут с новой страницы. Если заголовок раздела (подраздела), приложения, таблицы, рисунка занимает две строки и более, то его следует записывать через одинарный межстрочный интервал. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Не допускается размещать заголовки подразделов в нижней части листа, если под ними помещается менее двух строк текста. Расстояние между заголовком раздела (подраздела) и предыдущим или последующим текстом, а также между заголовками раздела и подраздела должно быть равно двум межстрочным интервалам, применяемым в основном тексте. Рисунки, таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах текста работы, приводя их номера после слов «рисунок», «таблица». Рисунки и таблицы в тексте включаются в общую нумерацию, начиная с первого пункта курсовой работы (рисунки и таблицы имеют отдельную нумерацию). Рисунки подписываются снизу по центру, а таблицы сверху по левому краю. Цитаты приводятся в тексте в кавычках. К цитатам даются подстрочные сноски, в которых указывается источник из перечня использованных информационных ресурсов и страница, которая цитируется (см.стандарт ДГТУ). На цифровые, графические и другие материалы, заимствованные из учебников, журналов, интернет, также даются сноски. Эти источники приводятся и в перечне использованных информационных ресурсов. В тексте работы не должны применяться сокращения слов, за исключением общепринятых, расшифрованных при первом упоминании. Например, нейро- 9 лингвистическое программирование (НЛП), а дальше в тексте используется сокращение НЛП. Титульный лист оформляется по прилагаемому образцу и подписывается автором (Приложение Г).

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Реклама и PR
3876 ₽
80%
35-40 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: