Офисы по всей России и в г. Санкт-Петербурге

Ваш город - Санкт-Петербург

Авторам
Курсовая работа в Санкт-Петербурге
  • Цена и срок: от 1600 рублей / 1-7 дней
  • Оригинальность: 60%
  • Автор: кандидат наук
  • Гарантия: 2 недели

Курсовая работа по предмету «Теория коммуникаций»

На тему «Специфика внутрикорпоративных коммуникаций образовательного учреждения»

Задание:

Внутрикорпоративные коммуникации Курсовая РЭУ Плеханова +речь Объем работы – 30 стр. Список литературы – не менее 30 наименований. Структура работы: Содержание – должно точно соответствовать задачам. Названия параграфов – это «перевернутые» задачи. Введение Актуальность исследования. Не пишем о конкуренции и потребителях! Пишем о значимости исследуемого явления для улучшения внутрикорпоративных коммуникаций, психологического и морально-этического климата, улучшения отношения сотрудников к своей компании, о новых требованиях к внутрикорпоративным коммуникациям, о накопленном опыте, новых технологических возможностях, и т.д. Степень разработанности проблемы. Обязательная часть обоснования актуальности. Здесь указываются российские и зарубежные авторы, занимающиеся исследованиями, на которые опирается наше исследование – от общего к частному. Пользуйтесь поиском в elibrary, znanium.com, Wiley Online Library, ResearchGate. Список литературы и степень разработанности должны соответствовать друг другу. Объект исследования. Широкое исследовательское поле. Не должно быть названий компаний. Предмет исследования. Узкое (наше) исследовательское поле. Не должно быть названий компаний. Цель исследования должна быть исследовательской (не разработать практический проект – это практическая задача и свидетельство способности применить результаты исследования на практике), очень конкретной и исходящей из названия работы. Как правило, это выявление условий, факторов, специфики и т.п. Задачи исследования – это шаги к достижению цели, одновременно они являются «перевернутыми» названиями параграфов. Сколько задач – столько и параграфов. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, анализ вторичной информации, сравнение, сопоставление, обобщение, практическое моделирование, глубинное интервью, опрос и т.д. (пишем те, которые реально использовали). Практическая значимость. Где и кем могут быть использованы результаты. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, списка интернет-источников и приложения.

Срок: 7 дн.
Курсовая работа
Теория коммуникаций
4165 ₽
60%
30 стр.
Узнайте стоимость бесплатно
Выбор работы
    • Выбор работы
    • Детали работы
    • Контакты для связи
    Процент заполнения
    0
    +33% за 1й шаг

    отзывы студентов

    4.92 Средний рейтинг
    18 932 Кол-во отзывов

    Статьи: